Size: a a a

2020 April 19

W

WorLDSine in Maya 3D
Она работает в Ванкувере, сама закончила юрфак мгу
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
и ходит на курс пиксельдрочерства ?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ilia
имей уважение к маме
Да я имею уважение к маме, только вот она не моя мама)
источник

I

Ilia in Maya 3D
Rinat
Да я имею уважение к маме, только вот она не моя мама)
ну со своей это уже некст левел))
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Галантно начал на вы, дерзай Денис
источник

U

Utick in Maya 3D
Бля ,Денис,это топ)))
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Vasya Drum
ребят, никто не сталкивался с таким багом, когда делаешь выделение по фейсам или неважно чему, то модель превращается в кашу, но как снимаешь или меняешь на другой способ выделения  она становится норм. такое происходит не постоянно, но крайне часто
было такое, где-то есть несмерженные вертексы. и надо историю почистить
источник

U

Utick in Maya 3D
#впередденис
источник

I

Ilia in Maya 3D
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
Daniil Davydov
и ходит на курс пиксельдрочерства ?
видимо после 4 высших уже нечего больше хотеть, кроме как стать пиксельартистом
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Чё вы так на человека
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Ну нравится ей
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Z J
видимо после 4 высших уже нечего больше хотеть, кроме как стать пиксельартистом
Мы тут все минимум 3 экономим
источник

U

Utick in Maya 3D
И Денис ей тоже нравится
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
WorLDSine
Ну нравится ей
А вообще, странно всем чатом тебе женщину клеить, не находишь?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Yurii Lobus
А вообще, странно всем чатом тебе женщину клеить, не находишь?
Вы ж друзья мои
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Залётные тут быстро уходят
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
WorLDSine
Вы ж друзья мои
Ты и сам знаешь ответ
источник

U

Utick in Maya 3D
У тебя с ней на 2х 4 высших
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Anna Guskova
было такое, где-то есть несмерженные вертексы. и надо историю почистить
так я чистил и что только не делал. в итоге у меня при экспорте в пейнтер такая шняга с шедером получилась. нормалки разлочивал, харды назначал. проблема решилась в блендере через очистку кастомных нормалек. раз уж пишу, то кто знает аналог в майке какой?)
источник