Size: a a a

2020 April 10

R

Ryten in Maya 3D
Через obj почему то не получается, файл потом не читается в других программах
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
насколько я помню у ризома есть мосты в любой более мение популярный софт для модеирования
источник

R

Ryten in Maya 3D
Ryten
Через obj почему то не получается, файл потом не читается в других программах
При том это как то связанно с мешом, так как раньше всё было окей
источник

R

Ryten in Maya 3D
Ryten
При том это как то связанно с мешом, так как раньше всё было окей
Через fbx все же получилось, но все соединяется в один объект
источник

R

Rinat in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
2020,1 тоже лагает, выходит беда толи в дровах видео толи в железе толи в винде
источник

CS

Ctrl Shift in Maya 3D
Всем привет, подскажите если кто знает, как закрепить контрольку относительно другой точки геометрии или координат?
На практике, у меня анимация, где пероснаж крутится и чтобы задать энерцию он вращение задает ногами  и корпус относительно ног закручивается. Пока просто покадрово вручную стопу на одном месте удерживаю, но мне кажется есть проще пути, чтобы не создавать кучу ключей
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
что то мне подсказывает что тебе нужно гуглить в сторону констрейнов
источник

CS

Ctrl Shift in Maya 3D
Кстати хорошая мысль
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в общем мая считает что 2 ядра 4 потока с сраная квадра, это намного лучше чем 8 ядер/16 потоков и 1070 ти
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Alexman Monk
в общем мая считает что 2 ядра 4 потока с сраная квадра, это намного лучше чем 8 ядер/16 потоков и 1070 ти
Хочешь сказать, что слабая квадра будет лучше?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нет
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Это в работе UI?
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
нет ну я конечно допускаю если поставить майку на пси-ех4.0 ссд и отключить почти все плагины то она запуститься за 10-15 секунд до рабочего состояния
Я посмотрел по твоему вопросу. Так и не понял, что там вызывается. Тем не менее, сама кнопка рабочая, пусть и не получается автоматизировать
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Ctrl Shift
Всем привет, подскажите если кто знает, как закрепить контрольку относительно другой точки геометрии или координат?
На практике, у меня анимация, где пероснаж крутится и чтобы задать энерцию он вращение задает ногами  и корпус относительно ног закручивается. Пока просто покадрово вручную стопу на одном месте удерживаю, но мне кажется есть проще пути, чтобы не создавать кучу ключей
Создаешь локатор, выставляешь на полу куда надо прилепить ногу и констрейнишь рульку стопы к этому локатору
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
после некоторого количества колупания майки обнаружил что суть не в лагах вьюпорта а а том что ротейт активируется с задержкой
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сижу теперь пытаюсь понять это вообще как
источник

CS

Ctrl Shift in Maya 3D
Спасибо, Дмитрий!
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Alexman Monk
после некоторого количества колупания майки обнаружил что суть не в лагах вьюпорта а а том что ротейт активируется с задержкой
У тебя что за проц?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
WorLDSine
У тебя что за проц?
проц тут вообще не при чем
источник