Size: a a a

2020 April 10

Jo

Juan 3D ocampo in Maya 3D
источник

Jo

Juan 3D ocampo in Maya 3D
Uj trabajo que realice
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
awesome ✨
источник

Jo

Juan 3D ocampo in Maya 3D
Gracias
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Maya 3D
nays job, si my!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
lookatangel
и как потом эти запечки комбайнить?
Сделай тоже самое в мармозете
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

(╹◡╹) in Maya 3D
Всем привет, как вернуть полигональную сетку на объектах, она исчезла?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
@steinjsb я правильно понимаю что максовский чамфер растягивается до упора в эджи? в таком случае сами эти упоры получаются абы-как на глазок? или есть возможность инсертнуть луп в геометрию как на скрине 1, так что бы получилось как на скрине 2?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
вопрос в общем то не только к повару. как сделать эджлуп что бы он шел грубо говоря равномерно от 0 до 1 по своей длине?
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
на скринах выше я просто на глазок потвикал что бы показать желаемый результат
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Чамфер в любой проге для моделинга растягивается до упора в эджи. Кроме маи.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
(даже в ксюхе, КАРЛ)
источник

K

KIVIDO in Maya 3D
Прошу фидбек на грязный рендер. будет наполнение стола, стул. и т.д. Замечания и предложение выслушаю с удовольствием. На шум не обращайте внимания.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Я специально ставил проверить
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Чамфер в любой проге для моделинга растягивается до упора в эджи. Кроме маи.
это я понял. я другое немного спрашиваю, каким образом получается равномерный "упор"
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
KIVIDO
Прошу фидбек на грязный рендер. будет наполнение стола, стул. и т.д. Замечания и предложение выслушаю с удовольствием. На шум не обращайте внимания.
Что нравится — UI на мониках. Что не нравится — дизайн стола. :0
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Какой равномерный упор? Там крайний вертекс упирается в ближайший вертекс, а все остальные распределяются между двумя крайними.
источник

K

KIVIDO in Maya 3D
Eldar Kagaru
Что нравится — UI на мониках. Что не нравится — дизайн стола. :0
UI не мое
источник