Size: a a a

2020 April 10

3P

3D Povar in Maya 3D
потому что блендер тоже умеет, вроде
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
3D Povar
потому что блендер тоже умеет, вроде
костылями
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Налетели коршуны
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
3D Povar
но с нормальным бевелом
Кстати так и не понял в чем ненормальность бевела в майке
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Кстати так и не понял в чем ненормальность бевела в майке
он либо упирается в минимальную ширину
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
либо выходит за ее гранчицы
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Кстати так и не понял в чем ненормальность бевела в майке
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
вот так не может
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
по моему вопросу кто-то может по сути ответить?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Евгений Николаенко
по моему вопросу кто-то может по сути ответить?
так мы уже ответили тебе братан
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
никак
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Ага, понятно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в блене я бы наверное через скейл и фьюз сделал
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
А что, серьёзно даже костыля нет ?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Aljona Bulgar
А что, серьёзно даже костыля нет ?
моджно сделать под смуз
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
3D Povar
так мы уже ответили тебе братан
печально. казалось бы не сложная задача и тут "никак"(
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Евгений Николаенко
печально. казалось бы не сложная задача и тут "никак"(
в этом жеж и прикол
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Maya 3D
Alexman Monk
в блене я бы наверное через скейл и фьюз сделал
весами низя?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
не уверен, может я что то не так сделал, но не вышло, вес на всю грань вешается
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
может как то сделают чтобы вес можно было на точку повесить
источник