Size: a a a

2020 April 10

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Зебра умеет .ma проглатывать с кризами. Без уровней смуза тоже о.о
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
кризишь, смузишь на 2 уровня дефолтных, гоз в браш, если надо плавные места пофискить - там ещё пару дивайдов, потом динамеш и полиш
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Eldar Kagaru
Зебра умеет .ma проглатывать с кризами. Без уровней смуза тоже о.о
я знаю, просто через гоз кризы глючат, бывает что зебра их раскидывает по всей модели например
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Лул. :0
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а если смузить - чаще не глючит
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Буду знать, спасибо
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Зебра умеет .ma проглатывать с кризами. Без уровней смуза тоже о.о
.ма как то можно экспортить только выделенные меши а не целиком сцену?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну и смуз нужен если у тебя модель с нгонами и без триангуляции, зебра при дивайде может вылететь
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а дивайд лично мне нужен был очень часто - все плавные места перед динамешем сделать плавными и без фасеточности
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
.ма как то можно экспортить только выделенные меши а не целиком сцену?
Через экспорт селекшен хD
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Через экспорт селекшен хD
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Через экспорт селекшен хD
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Так ты б выделил ченибудь для начала.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
так на первом скрине же видно в аутлайнере что выделен цилиндр
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
понятно. если выделить в аутлайнере то экспортит
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
а чем отличается выделение во вьюпорте от выделения в аутлайнере?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Я во вьюпорте выделил
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
источник