Size: a a a

2020 April 04

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Alexman Monk
ниправда
Правда, тут вам не блендор!
источник

R

Romain in Maya 3D
Alexman Monk
ниправда
Правда, могут быть полики с нулевой площадью
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Alexman Monk
ниправда
в блендоре можно замоделить эдж без фейса?
источник

V

Vex in Maya 3D
Alexman Monk
ниправда
сейчас вас ждет кино про блендер где ребра и вершины живут своей жизнью
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
3D Povar
в блендоре можно замоделить эдж без фейса?
таки да, можно ребра, можно точки
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Vex
сейчас вас ждет кино про блендер где ребра и вершины живут своей жизнью
отдельно вершины можна и в максе
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
вот скрин неверующим))
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а вот чтобы эджики
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
более того к этому некоторое дерьмо привязано
источник

V

Vex in Maya 3D
3D Povar
а вот чтобы эджики
да. в блене ребра отдельно.
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Maya 3D
3D Povar
в блендоре можно замоделить эдж без фейса?
можно экструдить вертексы
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Alexander Ezhdin
вот скрин неверующим))
У тебя heads-up display Polycount включены?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Не має натхнення, хай йому
можно экструдить вертексы
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Не має натхнення, хай йому
можно экструдить вертексы
и к этому некоторое дерьмо привязано )
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
Eldar Kagaru
У тебя heads-up display Polycount включены?
ты не ругайся так, я только изучаю майку))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Alexander Ezhdin
ты не ругайся так, я только изучаю майку))
так пройди какую то базу
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
Alexman Monk
так пройди какую то базу
так я и прохожу, хоспода
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Alexander Ezhdin
ты не ругайся так, я только изучаю майку))
Я к тому, что повар скорее всего прав, это очень тонкие полигоны, попробуй выделить эти "эджи" в режиме фейсов квадратным выделением и нажать делит.
источник

R

Romain in Maya 3D
Alexander Ezhdin
а где он находится?
Mesh> cleanup
источник

AE

Alexander Ezhdin in Maya 3D
Eldar Kagaru
Я к тому, что повар скорее всего прав, это очень тонкие полигоны, попробуй выделить эти "эджи" в режиме фейсов квадратным выделением и нажать делит.
да, вы полностью правы, я вытянул едж и там полик)
источник