Size: a a a

2020 April 04

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если кто не заметил то все игры 10/10 последних лет это по сути ремейки в новых обертках
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
кроме новой халвы конечно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Z J
И это печально
ну я не вижу тут ничего плохого. Ибо сделать правильный рецепт часто куда сложнее чем придумать новый ингридиент
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
Ты сам только что сказал, что последние 10 лет идёт творческое переосмысление старого, следовательно, все рецепты уже изобрели, меняют только красители и количество сахара
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Z J
Ты сам только что сказал, что последние 10 лет идёт творческое переосмысление старого, следовательно, все рецепты уже изобрели, меняют только красители и количество сахара
таки нет, в новый дум добавили дэши и дабл джампы - это исконная механика платформеров.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
про то что шутаны сча без прокачки вообще не выходят я вообще молчу ))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а вспомнить того же макса пейна первого... никакой прокачки, только ты твои стволы и твой скилл )
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
А старый рокет джамп это не тот же дабл джамп?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Z J
А старый рокет джамп это не тот же дабл джамп?
нет конечно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
механика в корне другая
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
Ну слушай, смешать две известные механики это не придумать новую
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Z J
Ну слушай, смешать две известные механики это не придумать новую
как я уже писал выше, не нужно ничего придумать - грамотно замешать существующие механики и отбалансить это по геймплею - уже победа
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
Alexman Monk
как я уже писал выше, не нужно ничего придумать - грамотно замешать существующие механики и отбалансить это по геймплею - уже победа
Я считаю, что этот путь ведёт к застою
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Z J
Я считаю, что этот путь ведёт к застою
ничегонеделание и бешенные бютжеты ведут к застою
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
А отсутствие денег это мощный стимул и возможность делать отличные игры?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
прости, мне лень продолжать полемику. "Бешенные бютжеты" - это огромные риски для издателя, а значит что он не будет рисковать с новыми идеями, а вот это уже застой.
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
Alexman Monk
прости, мне лень продолжать полемику. "Бешенные бютжеты" - это огромные риски для издателя, а значит что он не будет рисковать с новыми идеями, а вот это уже застой.
Да, мне тоже лень писать ))
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Какие вы все ленивые))
Хотя мне тоже лень писать)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Alexman Monk
если кто не заметил то все игры 10/10 последних лет это по сути ремейки в новых обертках
Аутер вайлдс!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Eldar Kagaru
Аутер вайлдс!
источник