Size: a a a

2020 March 23

AS

Alessio Scukhov in Maya 3D
источник

AS

Alessio Scukhov in Maya 3D
макс зло
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Там без задержки?
Там без задержки, плюс отличная связка с фш, та можешь например делать скрин мрдкли, отсылать его в фш, рисовать, отсылать назад в 3дкот и он спроецирует это на юви по лейерам как в фш рисовал. то же самое с юви проекцией
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
та так то в принципе по барабану, но просто интересно, как так получилось то
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Pasha Gershunov
Народ чёт тут задался вопросом, а почему во все программах ось Y направлена вверх и только в максе вверх направлена ось Z?
я хз, но мне кажется что изначальная логика была из серии - на 2д графиках  всегда Х и Y, а третья доавбленная - Z сомтрит вверх (на зрителя)
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Aljona Bulgar
Там без задержки, плюс отличная связка с фш, та можешь например делать скрин мрдкли, отсылать его в фш, рисовать, отсылать назад в 3дкот и он спроецирует это на юви по лейерам как в фш рисовал. то же самое с юви проекцией
Даже не знаю на сколько понятно я это написала)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
но ваще это канешна загадка
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Aljona Bulgar
Там без задержки, плюс отличная связка с фш, та можешь например делать скрин мрдкли, отсылать его в фш, рисовать, отсылать назад в 3дкот и он спроецирует это на юви по лейерам как в фш рисовал. то же самое с юви проекцией
Интересно
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
просто комуто так стрельнуло в голову и так и осталось
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Pasha Gershunov
Народ чёт тут задался вопросом, а почему во все программах ось Y направлена вверх и только в максе вверх направлена ось Z?
Оо во всех, это в каких?
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Интересно
Для меня фш до сих пор самая удобная рисовалака и  такая быстрая связка  с шопом просто топ. Помимо этого в коте самом приятно рисовать
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
3D Povar
просто комуто так стрельнуло в голову и так и осталось
а чё бы в максе не поменять? шоб как у всех было))
и не было бы постоянных страданий с неправильным расположением осей
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Pasha Gershunov
а чё бы в максе не поменять? шоб как у всех было))
и не было бы постоянных страданий с неправильным расположением осей
а зачем?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Aljona Bulgar
Для меня фш до сих пор самая удобная рисовалака и  такая быстрая связка  с шопом просто топ. Помимо этого в коте самом приятно рисовать
Для хендпеинта наверное самый топ
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
и так все конвертится само собой
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Alexman Monk
Оо во всех, это в каких?
майка, зебра, пэинтер, мармосет
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
3D Povar
и так все конвертится само собой
ну если из макса в майку кидаешь фбх, там угол -90 градусов по Y стоит. Надо каждый раз фриз трансформ делать
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Pasha Gershunov
ну если из макса в майку кидаешь фбх, там угол -90 градусов по Y стоит. Надо каждый раз фриз трансформ делать
делай через сенд-ту
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
да и фриз сделать не пробелма, одна кнопка же
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Pasha Gershunov
майка, зебра, пэинтер, мармосет
Никогда не задумывался
источник