Size: a a a

2020 March 23

AM

Alexman Monk in Maya 3D
на можешь покрутить
источник

ЕО

Екатерина Огаркова in Maya 3D
Alexman Monk
как умеешь так и делаешь
Блин,ладно,спасибо😅😂
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Екатерина Огаркова
А вообще,я такие вот штуки делаю
Цвета вкусные, но линии сильно мыльные. В продуктовом 2Д для всяких иконок любят, когда все четко и ровно.
источник

ЕО

Екатерина Огаркова in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Цвета вкусные, но линии сильно мыльные. В продуктовом 2Д для всяких иконок любят, когда все четко и ровно.
Ну,это первая работа моя в подобной стилистике,я уже только потом поняла,что сделала не совсем так,когда достаточно времени прошло,и увидела,как другие люди рисуют всякие казуальные штуки.Спасибо за фидбек😅
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Екатерина Огаркова
Ну,это первая работа моя в подобной стилистике,я уже только потом поняла,что сделала не совсем так,когда достаточно времени прошло,и увидела,как другие люди рисуют всякие казуальные штуки.Спасибо за фидбек😅
Прикольная, следующая будет лучше^^
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
"Earphones Hardsurface" by [Reshka] Artem Reshetov
https://www.artstation.com/artwork/nQnlw6 via https://artstation.com
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Slava .
Ну сейчас на работе чем только не занимаюсь, от дизайна, до всякого ковыряния в коде🙄
Фриланс кстати не берешь? Тридешечку
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Aljona Bulgar
Фриланс кстати не берешь? Тридешечку
Беру конечно)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Екатерина Огаркова
Ну,это первая работа моя в подобной стилистике,я уже только потом поняла,что сделала не совсем так,когда достаточно времени прошло,и увидела,как другие люди рисуют всякие казуальные штуки.Спасибо за фидбек😅
Цвета и тени очень вкусные. Просто работка недоделанной получилась.
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Slava .
Беру конечно)
Только короткое что то наверное, что бы с основной работой совмещать да?
источник

ЕО

Екатерина Огаркова in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Цвета и тени очень вкусные. Просто работка недоделанной получилась.
Да,насчёт недоделанности сгласна,грешу этим
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Aljona Bulgar
Только короткое что то наверное, что бы с основной работой совмещать да?
Короткое это какое?)
В принципе я бывает и дома дольше работаю, чем на работе😄
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Но совмещать приходится
Просто когда делаю триде, то прям второе дыхание открывается))
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Slava .
Короткое это какое?)
В принципе я бывает и дома дольше работаю, чем на работе😄
Ну всмысле что фриланс который будет занимать 8часов в день на несколько недель это длинный
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Но не важно это)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Кароч, оказывается, Пэинтеровские кисти сосут жопу и жутко лагают, а вот фотошопские кисти работают супер-быстро.
Славься Адоб!
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Aljona Bulgar
Ну всмысле что фриланс который будет занимать 8часов в день на несколько недель это длинный
Ааа
Ну тогда да, так тоже делаю😄
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Кароч, оказывается, Пэинтеровские кисти сосут жопу и жутко лагают, а вот фотошопские кисти работают супер-быстро.
Славься Адоб!
Но, скорее всего, Сабстанские кисти будут пересичтываться  при изменении разрешения текстур, а фотошопные - нет.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Но, скорее всего, Сабстанские кисти будут пересичтываться  при изменении разрешения текстур, а фотошопные - нет.
Там прикольные физические кисти есть)
источник

AS

Alessio Scukhov in Maya 3D
как бы адоб и аллегоритмик уже одно и тоже))
источник