Size: a a a

2020 March 14

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Рандомно. Поэтому волосы у тебя растут внутрь, и снаружи видно только плоскую полоску.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Я щетаю
источник

ОА

Олег Александрович in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Нет. Для этого ты должен перед тем, как рисовать гайды создать  отдельный меш для скальпа, откуда будут расти волосы. На этом меше можно будет потом рисовать текстуру, какие части волос к какому гайду будут относиться.
Вот, типа того.
спасибо, попробую со скальпом сделать
источник

ОА

Олег Александрович in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Нет. Для этого ты должен перед тем, как рисовать гайды создать  отдельный меш для скальпа, откуда будут расти волосы. На этом меше можно будет потом рисовать текстуру, какие части волос к какому гайду будут относиться.
Вот, типа того.
получается то что я и хотел, но наверху хрень какая то, они все деформированные
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Поищи такую штуку как collision
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
получается то что я и хотел, но наверху хрень какая то, они все деформированные
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
А то что-то странные пайплайны выдумываешь
источник

SM

S M in Maya 3D
Ребят, добродня) Подскажите, можно ли эти функции на горячии клавиши назначить? (пробовал 1) найти в списке команд в меню настройки хоткеев не нашел похожего (мб название хитрое?) 2) посмотреть лог исполнения, там пишет команду только выполненую по отношению к геометрии уже) нужно что бы нажах хот кей, и можно кликать по геометрии
источник

ОА

Олег Александрович in Maya 3D
Ma Sido
Поищи такую штуку как collision
круто, нашел
источник

AL

And Ly in Maya 3D
S M
Ребят, добродня) Подскажите, можно ли эти функции на горячии клавиши назначить? (пробовал 1) найти в списке команд в меню настройки хоткеев не нашел похожего (мб название хитрое?) 2) посмотреть лог исполнения, там пишет команду только выполненую по отношению к геометрии уже) нужно что бы нажах хот кей, и можно кликать по геометрии
то есть стандартно зажав и удерживая d тебя не устраивает функция перемещения пивота?
источник

SM

S M in Maya 3D
And Ly
то есть стандартно зажав и удерживая d тебя не устраивает функция перемещения пивота?
всем устраивает. Задача не в перемещении пивота, а назначении горячих клавиш на конкретно эти функции.
источник

I

Ilia in Maya 3D
Eldar Kagaru
Он даже древние работы скидывал! Которым лет больше чем мне даже вроде
Не, нифига, не было такого)
источник

I

Ilia in Maya 3D
Nikolay🤙
Еще и переименовать обратно не дает
Ты как будто наимпортил все в одну несколько раз?
источник

I

Ilia in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
ты аниматор? и ты молчал? здесь есть аниматоры!
Немножко, да)
источник

У

Утренний стояк in Maya 3D
S M
Ребят, добродня) Подскажите, можно ли эти функции на горячии клавиши назначить? (пробовал 1) найти в списке команд в меню настройки хоткеев не нашел похожего (мб название хитрое?) 2) посмотреть лог исполнения, там пишет команду только выполненую по отношению к геометрии уже) нужно что бы нажах хот кей, и можно кликать по геометрии
источник

I

Ilia in Maya 3D
S M
Ребят, добродня) Подскажите, можно ли эти функции на горячии клавиши назначить? (пробовал 1) найти в списке команд в меню настройки хоткеев не нашел похожего (мб название хитрое?) 2) посмотреть лог исполнения, там пишет команду только выполненую по отношению к геометрии уже) нужно что бы нажах хот кей, и можно кликать по геометрии
Ты поиском по чату пробовал? По-моему, такой вопрос задавали
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ilia
Не, нифига, не было такого)
А да, я не посмотрел в кого конкретно реплай улетел, пардоньте. Х)
источник

SM

S M in Maya 3D
про w+lmb не знал кстати, спс.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
S M
Ребят, добродня) Подскажите, можно ли эти функции на горячии клавиши назначить? (пробовал 1) найти в списке команд в меню настройки хоткеев не нашел похожего (мб название хитрое?) 2) посмотреть лог исполнения, там пишет команду только выполненую по отношению к геометрии уже) нужно что бы нажах хот кей, и можно кликать по геометрии
В режиме редактирования пивота если тыкнуть по компоненту, пивот возьмет и ротейт по нормали и позицию компонента, если тыкнуть с шифтом, то только позицию, если тыкнуть с контролом — только ротейт по нормали.
источник

I

Ilia in Maya 3D
Eldar Kagaru
А да, я не посмотрел в кого конкретно реплай улетел, пардоньте. Х)
Да ничего страшного:)
источник