Size: a a a

2020 March 14

I

Ilia in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
проблема ещё в том, что когда копируешь объект из большого референса, вставляется весь референс
Буду знать, но вряд ли пригодится. Я аниматор , с таким пайплайном не встречался ещё)
источник

AK

Alexander Krasovsky in Maya 3D
Для меня чаще всего возня с материалами - обычно открываешь одну майку, берешь контр-С один материал, а когда контр-V, то оно к каждой ноде дорисовывает Pasted_
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Ilia
Буду знать, но вряд ли пригодится. Я аниматор , с таким пайплайном не встречался ещё)
ты аниматор? и ты молчал? здесь есть аниматоры!
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
ты аниматор? и ты молчал? здесь есть аниматоры!
Он даже древние работы скидывал! Которым лет больше чем мне даже вроде
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну я здесь не всё вижу
источник

N

Nikolay🤙 in Maya 3D
Йо чуваки, никто не знает шо за шляпа, сохраняю сценцу майковскую  в формате MB, а она мне над каждым сабтулом и группой префиксы такие ставит, сохраняю через сейв или сейв ас, разницы нет, не подскажете из за чего такое может быть и как пофиксить?
источник

N

Nikolay🤙 in Maya 3D
Префиксы которые появляются стоят перед двоеточием
источник

N

Nikolay🤙 in Maya 3D
Еще и переименовать обратно не дает
источник

p

pirat in Maya 3D
Nikolay🤙
Еще и переименовать обратно не дает
источник

p

pirat in Maya 3D
Вот сюда сходи
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
😂
источник

ОА

Олег Александрович in Maya 3D
есть спецы по xgen ? сплющил волосы с помощью clumping , но они плющаться не в ту сторону, как изменить направление?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
есть спецы по xgen ? сплющил волосы с помощью clumping , но они плющаться не в ту сторону, как изменить направление?
Давай еще раз. Где искать проблему?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
То, что у тебя волосы внутрь расти начали?
источник

ОА

Олег Александрович in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Давай еще раз. Где искать проблему?
видишь на этом гайде как они сплющенны ребром к голове
источник

ОА

Олег Александрович in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
То, что у тебя волосы внутрь расти начали?
а есть такая функция что бы они обтекали меш?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
а есть такая функция что бы они обтекали меш?
Нет. Для этого ты должен перед тем, как рисовать гайды создать  отдельный меш для скальпа, откуда будут расти волосы. На этом меше можно будет потом рисовать текстуру, какие части волос к какому гайду будут относиться.
Вот, типа того.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
У тебя выглядит так, будто ты просто выделил модель гловы, без создания скальпа. И при малом количестве гайдов, волосы спавнятся вокруг этих гайдов, но по всей площади меша.
источник