Size: a a a

2020 March 09

M

Ma Sido in Maya 3D
а такая ерунда от чего может быть? под змузом
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
от точки лишней
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
какой-то vertex normal может? точки лишней нету там
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
может быть фейс вывернутый.
источник

p

pirat in Maya 3D
от того что ты не понимаешь как моделить под сабдив
источник

p

pirat in Maya 3D
геометрии там не хватает и оно сильно тянет при сглаживании
источник

SC

Sun Cloud in Maya 3D
Милг 11 к просмотру
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
масидо, у тебя те же проблемы как и у меня, так шо качай курс по моделированию тачек 😆
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
да оно как-то себя не однозначно ведёт в разных местах, это сбивает с толку, там где кажется должен был быть подобный косяк его нет, там где кажется не должно бы быть - он есть. да, практики под сабдив мне точно не хватает
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
а ты точно уверен что там нет лишнего вертекса? вот точно-точно?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
да, там же видно что пират прав по сути
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
оно тянет геометрию
источник

P

Polina in Maya 3D
Всем привет! У кого-то когда-то не работало выделение вершин по дабл клику?
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
привет. не
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
после анлока надо выставлять нормали заново
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
нередко такое бывает
источник

P

Polina in Maya 3D
Vitaliy
после анлока надо выставлять нормали заново
ты хоть сферку в пустой сцене создай, оно уже на ней не выделяет. Что-то с настройками, не понимаю где эти настройки..
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Я не тебе писал
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
это мне
источник