Size: a a a

2020 March 09

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
потому что иксген это такая штука которая любит крашиться
Ага, и, походу, любит крашиться так, чтоб безвозвратно, ломая файлы. Ууууу, сука
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Если, конечно, есть способ сноа сшить фалы Иксгена со "скальпом" полигональным,  будет круто, но что-то сейчас не вижу этого. Даже в нод эдиторе
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
а конкретней? я в свое время дофига наебался с этим
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ты через гайды делал?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
ты через гайды делал?
Ага. И, похоже, случайно удалил скальп. Потом Майка крашнулась, а скальпа нет даже в старых сохранениях.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Хз почему
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
гайды тебе показывает? в вьюпорте
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
гайды тебе показывает? в вьюпорте
Нет. Даже окошко самого Иксгена не вылазит. Будто бы и не начинал с ним работу. Хотя все гайды в аутлайнере живые
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
если видишь их в аутлайнере но не показывает в вьюпорте тогда вернуть не выйдет. можно конечно попробовать выделить в аутлайнере и через модифифкаторы в сплайны перевести
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
иксген открой по новой через меню
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Vitaliy
дак джва совета всего. Меняешь тим сглаживания и делаешь кризы на 10. Делать криз-сеты вообще топчик и вышка
вобщем тут такая история. чтобы мне в аттрибут эдиторе показало кризы (меш импортирован с зебры, в зебре сохранен как .ma) я выбрал криз тул и переназначил криз на одном эдже чтобы создать ноду, но почему-то в атрибутах мне в итоге показывало только криз этого одного эджа (судя с тутора askZbrush должно было отобразить все, но там они это делали с fbx файлом) поэтому я загрузил fbx, там мне показало все кризы, при этом они сразу были на 10-ке , но мне даже лоупольку начало шейдить иначе, шейдинг под "3" тоже не изменился =/
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
лоуполи тебе "шейдит иначе" из-за лока нормалей
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
что еще интересно, выбрав тот меш который был загружен как .ma после этого мне показало все его кризы с значением в 1000, я поставил 10, но эффекта не дало
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Vitaliy
лоуполи тебе "шейдит иначе" из-за лока нормалей
да, точно
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
но разница всёравно есть, даже с анлоком
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
если видишь их в аутлайнере но не показывает в вьюпорте тогда вернуть не выйдет. можно конечно попробовать выделить в аутлайнере и через модифифкаторы в сплайны перевести
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Просто делай в блендоре. В максе на худой конец
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
у меня такая же херня один раз была, слетела привязка гайдов к скульпту, в аутлайнере они были, в вьюпорте не отображались, очень долго копал можно ли с этого выйти как-то и неутешительный вывод был на форуме автодеска, что нельзя
источник

ЕР

Егор Резниченко in Maya 3D
А вообще, есть хоть какой-то рациональный смысл переходить с Майки на Блендер человеку, который моделлит в лучшем случае для себя?
источник