Size: a a a

2020 March 04

AM

Another Max in Maya 3D
нужно знать что именно должно быть улучшено, иначе это будут просто "пустые" реворки
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Мне вот интересно, а чё все с таким упорством моделят пукичи? На них вроде свет клином не сошёлся.
Куча же ещё всего интересного есть. Я как бы не осуждаю, просто интересно))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Pasha Gershunov
Мне вот интересно, а чё все с таким упорством моделят пукичи? На них вроде свет клином не сошёлся.
Куча же ещё всего интересного есть. Я как бы не осуждаю, просто интересно))
первое что на ум приходит наверное
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
мне вот вообще плевать что моделить
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Pasha Gershunov
Мне вот интересно, а чё все с таким упорством моделят пукичи? На них вроде свет клином не сошёлся.
Куча же ещё всего интересного есть. Я как бы не осуждаю, просто интересно))
Мне пукичи всегда интересны были + я в них хотя бы чуть-чуть разбираюсь
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Pasha Gershunov
Мне вот интересно, а чё все с таким упорством моделят пукичи? На них вроде свет клином не сошёлся.
Куча же ещё всего интересного есть. Я как бы не осуждаю, просто интересно))
давай пример)
я пукичи моделю как комплексную задачу)
хз почему)
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Те же машины тоже интересно моделлить, но я вот в машинах не разбираюсь
источник

AM

Another Max in Maya 3D
сейчас пилю модель и потихоньку пытаюсь вьехать в это дело
источник

S.

Slava . in Maya 3D
я машину буду в скором времени делать как раз
а то не хочу быть weapon artist прям)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Согласен, пукичи комплексно развивают скилл
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Pasha Gershunov
Согласен, пукичи комплексно развивают скилл
вот я чисто поэтому и выбирал
но
в итоге стал немного разбираться и втянулся ахаха
до этого особо не шарил
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Просто я так понял, что для того чтобы моделить пукичи нужно ОЧЕНЬ хорошо разбираться в вопросе, потому что всегда найдётся лютый задрот который скажет, что вот тот вот болтик у тебя на пол миллиметра сдвинут))
источник

S.

Slava . in Maya 3D
я вот ОЧЕНЬ люблю разбираться в вопросах, подходит основательно, так сказать :D
так что этот Льюис я старался максимально точно воспроизвести)
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Pasha Gershunov
Просто я так понял, что для того чтобы моделить пукичи нужно ОЧЕНЬ хорошо разбираться в вопросе, потому что всегда найдётся лютый задрот который скажет, что вот тот вот болтик у тебя на пол миллиметра сдвинут))
Ну, с техникой такая же штука, по идее
источник

AM

Another Max in Maya 3D
если именно реальные обьекты пилить
источник

S.

Slava . in Maya 3D
я вот в персонажку не хочу и не собираюсь, не стоит как-то)
я даже людям ничего не посоветую, если спросят)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Another Max
Ну, с техникой такая же штука, по идее
ну там всё таки иногда допускаются какие то вольности. И техника в целом более сложный и большой объект.
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Плюсую, мне хоть и с со стилизованными допущениями, но все равно ее делать сложновато
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Хочу сделаь камень(
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
Хочу сделаь камень(
Чего грустишь, делай)
источник