Size: a a a

2020 March 04

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
Друзья, наконец-то доделал свой пукич, прошу поддержать лукасами)) так же всем спасибо за поддержку и отзывы!) https://www.artstation.com/artwork/N56wzz
Лайк-подписка.
Но анимацию все равно, чуть-чуть, не докрутил.

К примеру, при пролете камеры вдоль пукича было бы круто буквально чуть-чуть поворачивать пулемет вокруг своей оси и саму камеру тоже слегка поворачивать за пулеметом, как бы, провожая его взглядом. Там она у тебя статичная.

Ракурсу с клоузапом ствольной коробки и магазином не хватает движения камеры. Она у тебя, будто, просто поворачивается, там просится больше транслейт, больше инертности и меньше ротейта.

Шот с прикладом понравился. Только я бв приклад разместил в кадре как-нибудь вертикально или по диагонали.

Статичные рендеры отличные. Презентация, в целом, хороша.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Slava .
вот я так и откладывал, поэтому по месяцам долговато
но закончить надо было
молодец, хорошая работа и подача
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Slava .
вот я так и откладывал, поэтому по месяцам долговато
но закончить надо было
А у меня другая тема, я сделал хай-поли, отретопил, сделал развёртку, начал текстурить и понял, что модель неплохая, но в реф я не попал
источник

AM

Another Max in Maya 3D
по итогу, отложил до лучших времён
источник

AL

And Ly in Maya 3D
milya
Подскажите непонимающему, пожалуйста. substance painter это софт который заменяет фотошоп? или как?
на ютюбе вбей название сабстенс пеинтереа на английском и посмотри и посмотри как отличаются.
Если коротко то фотошоп править обычные картинки а пеинтер в 3Д наносить/создавать на модели текстуры (чаще всего реалистичные, хотя бывают и стилизованные)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Another Max
по итогу, отложил до лучших времён
скорее всего отложил навсегда
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Лайк-подписка.
Но анимацию все равно, чуть-чуть, не докрутил.

К примеру, при пролете камеры вдоль пукича было бы круто буквально чуть-чуть поворачивать пулемет вокруг своей оси и саму камеру тоже слегка поворачивать за пулеметом, как бы, провожая его взглядом. Там она у тебя статичная.

Ракурсу с клоузапом ствольной коробки и магазином не хватает движения камеры. Она у тебя, будто, просто поворачивается, там просится больше транслейт, больше инертности и меньше ротейта.

Шот с прикладом понравился. Только я бв приклад разместил в кадре как-нибудь вертикально или по диагонали.

Статичные рендеры отличные. Презентация, в целом, хороша.
спасибооо)
да я решил не затягивать уже, потому побырой сделал в марме
может переделаю уже нормально, чтобы в майке разобраться с полётом камеры и тд, там больше простора для творчества в плане настройки камеры, раздвоенного вьюпорта и тд, ну ты знаешь)
короче видос для галочки больше, я не скрываю😄
вот главное статичные кадры отличные)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
And Ly
молодец, хорошая работа и подача
спосибооу :3
источник

S.

Slava . in Maya 3D
And Ly
скорее всего отложил навсегда
вот скорее всего)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Slava .
вот скорее всего)
хотя стоило бы брать пример с Витали и переделать!
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ахаха
был бы долгострой
источник

AM

Another Max in Maya 3D
And Ly
скорее всего отложил навсегда
Я тоже так думаю. Если учитывать тот факт, что я вот уже три месяца над ней не работал, а за 3д я сижу каждый день, то, скорее всего, мне захочется переделать её с нуля, когда таки снова доберусь до неё
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Another Max
А у меня другая тема, я сделал хай-поли, отретопил, сделал развёртку, начал текстурить и понял, что модель неплохая, но в реф я не попал
ты бы показал, может что подсказали бы)
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Slava .
ты бы показал, может что подсказали бы)
Лоу-польку с базовыми текстурами я уже вряд ли найду, но хпшка брашевская где-то лежит
источник

AM

Another Max in Maya 3D
сейчас скину
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Another Max
Я тоже так думаю. Если учитывать тот факт, что я вот уже три месяца над ней не работал, а за 3д я сижу каждый день, то, скорее всего, мне захочется переделать её с нуля, когда таки снова доберусь до неё
Виталя вон три раз переделывал! Учись!
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
Друзья, наконец-то доделал свой пукич, прошу поддержать лукасами)) так же всем спасибо за поддержку и отзывы!) https://www.artstation.com/artwork/N56wzz
Ну пушка реально крутая. Уровня Калды WWII. Сделаешь еще похожую и можешь в Улисес к Петрову стучаться, думаю.
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Мне вот очень нравится ПСО-1. Я бы его даже просто отдельно дёрнул, доделал ту сторону, которую не видно, когда прицел закреплен на винтовке, и отдельно б затекстурил + отрендерил, а вот с самой винтовкой шото не так
источник

AM

Another Max in Maya 3D
источник

AM

Another Max in Maya 3D
And Ly
Виталя вон три раз переделывал! Учись!
Мне б такое внимание к деталями, как у Витали, прокачать, для начала. Переделывать ведь тоже нужно с толком
источник