Size: a a a

2020 March 02

M

Ma Sido in Maya 3D
Александр Островский
Привет, уважаемые трехмерщики. Можете пожалуйста лайк поставить и коммент на артстейшн?)

Я не выпрашиваю, просто хочется что бы работа к людям на глаза попадалась, а то ее почему-то почти никто не видел. Буду очень благодарен.

https://www.artstation.com/artwork/QzvqYl
А что это даст если ее больше людей увидит?
источник

АО

Александр Островский in Maya 3D
Ma Sido
А что это даст если ее больше людей увидит?
Как минимум мне будет приятно
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Ну ок)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Александр Островский
Привет, уважаемые трехмерщики. Можете пожалуйста лайк поставить и коммент на артстейшн?)

Я не выпрашиваю, просто хочется что бы работа к людям на глаза попадалась, а то ее почему-то почти никто не видел. Буду очень благодарен.

https://www.artstation.com/artwork/QzvqYl
ну маска как маска) выглядит хорошо)
но опять же, свет получше бы) и фильтр позаляпаннее)
источник

АО

Александр Островский in Maya 3D
Slava .
ну маска как маска) выглядит хорошо)
но опять же, свет получше бы) и фильтр позаляпаннее)
Спасибо) Фильтр я и так как мог заляпал) Рефов мало, потому что маска была сделана сравнительно недавно
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Александр Островский
Спасибо) Фильтр я и так как мог заляпал) Рефов мало, потому что маска была сделана сравнительно недавно
да там вариаций по рафнесу накинуть и все))
ну чтобы игра света немного была
а так выплавка пластика оч крутая, я лично не знаю как так сделать :D
источник

АО

Александр Островский in Maya 3D
Slava .
да там вариаций по рафнесу накинуть и все))
ну чтобы игра света немного была
а так выплавка пластика оч крутая, я лично не знаю как так сделать :D
В плане выплавка? Ты про сварной шов? Или кривую форму поверхности?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Александр Островский
В плане выплавка? Ты про сварной шов? Или кривую форму поверхности?
и про то и про то)
ребра жесткости и шов
источник

АО

Александр Островский in Maya 3D
Slava .
и про то и про то)
ребра жесткости и шов
Ребра жесткости - в максе когда хпшку делал, просто добавил их на лоуполи.

Кривсть поверхностей в зебре кистью move

А сварной шов ( кстати долго думал как лучше сделать ) - сделал при текстурировании. Сначала полоску а потом шумов разных накинул
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Слава
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ты там траллишь штоле?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
по поводу?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да я уже не уверен
источник

S.

Slava . in Maya 3D
типа как сделать неровности? или про текстуры?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
про неровности я теперь знаю, не придется выдумывать ахах
просто не было еще такой задачи сделать подобное
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
там всё масками и филл леерами можно сделать
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
за полчаса
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
О да кстати я слушал, норм тема
источник

S.

Slava . in Maya 3D
это то можно
если есть рецепт, то быстро, а если пробовать и добиваться нужного резульата, то можно долго там твикать все это
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да я чот хз, чо там твикать-то
источник