Size: a a a

2020 March 02

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
ну вот, светлымм говном засрать )
Чтоб весь приклад в блвоте )
источник

KB

Kirill Budovsky in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
ИК исправилось?
нет
источник

S.

Slava . in Maya 3D
короче ретекстурить?)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Тогда хз, жди риггеров, может чего ответят. Или постучись в риггерский загон "Rig Pro" они отдельно отпочковались.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Slava .
короче ретекстурить?)
зачем, пару коректировочных словев накинуть, но тоже по желанию
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
короче ретекстурить?)
Делаешь кейлайт посильнее, кидаешь на темно-серо-синий фон и в продакшон
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
выгллядит то хорошо
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Слава, я сейчас сабсту дрочу, если ты можешь мне  файл сабсты с пулеметом на изучение я буду очень благодарен
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
зачем, пару коректировочных словев накинуть, но тоже по желанию
вот про дерево старого топора и тд я тебя понимаю))
смотрел просто разные рефы
они там бывают и такие и такие
я так понимаю матовое дерево становится когда его не задрачивали долго)
а глянцевое прям когда юзают каждый день)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Alexman Monk
Слава, я сейчас сабсту дрочу, если ты можешь мне  файл сабсты с пулеметом на изучение я буду очень благодарен
ну я вот выставлю когда, мб и поделюсь)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
+ ИМХО, но с эстетической точки зрения, если сложить сошки (если конструкция предусматривает) и немного ракурс подкрктить, чтоб ствол не был так задран вверх. Опоры-то у тебя больше нет.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
ну я вот выставлю когда, мб и поделюсь)
Не верь. Блендерасты никогда не говорят правду, не паинтер, а стоки он дрочит
источник

KB

Kirill Budovsky in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Тогда хз, жди риггеров, может чего ответят. Или постучись в риггерский загон "Rig Pro" они отдельно отпочковались.
спасибо! хотя чувствуется что это что-то очевидное - но не выкупаю(
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
+ ИМХО, но с эстетической точки зрения, если сложить сошки (если конструкция предусматривает) и немного ракурс подкрктить, чтоб ствол не был так задран вверх. Опоры-то у тебя больше нет.
ну у меня есть оба варианта
просто я пытался ракурсы сделать как у того чувака со станции, с похожим пукичем
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Самое интересное , никто не посоветовал туториалы по майке смотреть на английском языке))
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Сериалы там, кинцо всякое...мемчики
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Это конечно-да! Это вот полезно)
источник

АО

Александр Островский in Maya 3D
Привет, уважаемые трехмерщики. Можете пожалуйста лайк поставить и коммент на артстейшн?)

Я не выпрашиваю, просто хочется что бы работа к людям на глаза попадалась, а то ее почему-то почти никто не видел. Буду очень благодарен.

https://www.artstation.com/artwork/QzvqYl
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
Самое интересное , никто не посоветовал туториалы по майке смотреть на английском языке))
Будто их на других языках смотрят
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Kirill Budovsky
Привет всем! не работает корректно Ik - инверсная кинематика на костях ноги - при движении тазовой кости стопа должна остаться на месте а колено согнуться - но это не происходит - вся нога двигается вниз. В чем может быть ошибка?
Не знаю как остальным, но для меня такие вопросы сравнимы с постановлением диагноза больному без осмотра. Для начала сделай скрин цепочки с отображаемыми осями, аутлайнер, ченел бокс с ик
источник