Size: a a a

2020 February 29

V

Vitaliy in Maya 3D
нет
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Ma Sido
можно как-то так экструдить чтобы те фэйсы что красным зарисованы не оставались и выделенные фэйсы снапились к подчеркнутым зеленым эджам?
удаляешь лишние фейсы, снапишь
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
то есть я правильно понял, сперва экструд, чтобы мне луп создало нужный, потом удалить лишние фэйсы и тогда снапить к тем эджам что выделены зелёным?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
майка как догадаться должна что они тебе не нужны? Ты неверно подходишь к процессу моделлинга, в обратном направлении. Алгоритмы экструда не такие умные как хочется
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Vitaliy
мож потому что детали две? Ну так, навскидку.
нит(
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну чо нит-то? Вон два меша с двумя названиями
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Vitaliy
майка как догадаться должна что они тебе не нужны? Ты неверно подходишь к процессу моделлинга, в обратном направлении. Алгоритмы экструда не такие умные как хочется
выше я правильный алгоритм написал?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
правильного нет, можешь не делать экструд, а как-то по другому
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
в целом да, но это тоже такое
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
если тебе экструд удобнее так как ты делаешь то норм тогда
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
хоть булями делай
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
а как иначе? я просто привык что подобное можно в зебре через qmesh провернуть, оно там снапит
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну так отвыкай, ты работаешь в старом пакете со старыми подходами, тут такого нет
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
а qmesh это фактически тот же экструд
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вроде как плагины какие-то делали, но автоматический снаппинг всегда даёт проблемы
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
в майке если ты выделил фейсы, то после экструда оно не может изменять невыделенные фейсы
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а ты хочешь этого
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
он разбалован зеброй
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
экструд, удалить ненужное, сшить
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
привыкай
источник