Size: a a a

2020 February 29

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Another Max
Ну большинство багов ты можешь увидеть на нормале
ебаная мид поли
источник

AM

Another Max in Maya 3D
печешь нормал и если там нет багов, то печешь АО
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
блять! ебаная мид поли!
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Alexman Monk
ебаная мид поли
А... Ну, с мидполи я никогда не сталкивался, так что не знаю как рабочий процесс построен
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
геометрией построен процесс
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Alexman Monk
ну АО в 4к я заебся печ
тестовые в 128 гоняй
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Vitaliy
тестовые в 128 гоняй
тоже вариант, кстати
источник

AL

And Ly in Maya 3D
охуенный же городской/цифровой камуфляж 😍
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
согласен, это мой первый проект, после большой паузя, я походу вспоминаю что как и где. Уже вспомнил почему все по папочкам красиво ложил
источник

AL

And Ly in Maya 3D
хз шо там у тебя за проблемы, я ао на мидполях пек в пеинтере и никаких проблем
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вот от такого гомна как избавится?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
кейдж править или свой делать
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
можно временные лупы кинуть
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
потом удалить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
кстати нужно пробнуть ради интереса
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я лупами в некоторых местах обходился, skew не везде помогает
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну и чем больше геометрии, тем точнее кейдж
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
та то ясно, сча пробну что в сабсте выйдет)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexman Monk
кстати нужно пробнуть ради интереса
ты кстати что печешь мидполю саму на себя же?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
но вообще в таких углах оно всирается в 90% случаев
источник