Size: a a a

2020 February 28

JL

Jane Halva Leshchynskaya in Maya 3D
шах и мат, советчики
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
обожаю майку
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

ES

Egor Sergienko in Maya 3D
Кто нибудь работал с vtk? Сильно нужна помощь
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Kolenval V your soul
привет ребят, как в майке легче всего или правильнее всего, сделать подобные узлы?
Собрать из кубиков.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
Берём безьешку, скручиваем в узел, пускаем по ней риббон, экструдим его, профит.
Не перебор? Долго разбираться, как завязывать узел, долго ебаться с кривой, долго бороться с пересечениями, долго страдать, если захочешь поскульптить это дерьмо, долго ретопить, шоб оптимизированно.

А кубики - вот они. Хуяк-хуяк и в продакшен. И можно быстро размапить для всяких ноизов в зибраше и меньше пересечений в мешах при ретопе.
Я в свое время из кубиков собирал, и, вроде, выглядит вменяемо.
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Не перебор? Долго разбираться, как завязывать узел, долго ебаться с кривой, долго бороться с пересечениями, долго страдать, если захочешь поскульптить это дерьмо, долго ретопить, шоб оптимизированно.

А кубики - вот они. Хуяк-хуяк и в продакшен. И можно быстро размапить для всяких ноизов в зибраше и меньше пересечений в мешах при ретопе.
Я в свое время из кубиков собирал, и, вроде, выглядит вменяемо.
поддерживаю этого господина
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
не так уж долго сделать это под смуз ручками
источник

KV

Kolenval V your soul in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Не перебор? Долго разбираться, как завязывать узел, долго ебаться с кривой, долго бороться с пересечениями, долго страдать, если захочешь поскульптить это дерьмо, долго ретопить, шоб оптимизированно.

А кубики - вот они. Хуяк-хуяк и в продакшен. И можно быстро размапить для всяких ноизов в зибраше и меньше пересечений в мешах при ретопе.
Я в свое время из кубиков собирал, и, вроде, выглядит вменяемо.
действительно, хорош
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Не перебор? Долго разбираться, как завязывать узел, долго ебаться с кривой, долго бороться с пересечениями, долго страдать, если захочешь поскульптить это дерьмо, долго ретопить, шоб оптимизированно.

А кубики - вот они. Хуяк-хуяк и в продакшен. И можно быстро размапить для всяких ноизов в зибраше и меньше пересечений в мешах при ретопе.
Я в свое время из кубиков собирал, и, вроде, выглядит вменяемо.
Я сначала и думал ответить "замоделить", но потом подумал, что ответ слишком очевидный для такого вопроса, а вдруг чувак рили узел хочет, шоб клоузапить его с сантиметра, а не "нассать в глаза шоб похоже было", и посоветовал более "честный" способ. Как всегда, всё зависит от целей.
источник

_

_Slayho in Maya 3D
Всем привет. Не по теме но может кто знает и подскажет, где есть годные курсы по майе? (Бесплатные👌🏼)
источник

SS

Sviatoslav Sol in Maya 3D
Ребят а подскажите плз по какой причине UV раскладка в Майке может слетать после того как закрыл и открыл файл снова?
источник

D

Daniel in Maya 3D
Рутрекер > супермайя
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
_Slayho
Всем привет. Не по теме но может кто знает и подскажет, где есть годные курсы по майе? (Бесплатные👌🏼)
Ясно. Супермая это овно
источник

_

_Slayho in Maya 3D
Овно?
источник

D

Daniel in Maya 3D
Alexman Monk
Ясно. Супермая это овно
зачем тогда ее советуют всем новичкам? оло
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Daniel
зачем тогда ее советуют всем новичкам? оло
Альтернативы не было
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Если курс по майе как по пакету — то супермайя ок для базы въехать с нуля. Если курс по моделингу в майе — элеменцу.
источник

_

_Slayho in Maya 3D
Спасибо
источник