Size: a a a

2020 February 26

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
я прям не мог пройти мимо булана и паутинки))
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Булан стоит применять на сложных поверхностях
И обязательно делать после его работы паутинку
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Pasha Gershunov
Булан стоит применять на сложных поверхностях
И обязательно делать после его работы паутинку
Слова не мальчика, но мужа
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AM

Another Max in Maya 3D
пришелец человек
привет всем, я еще раз закончил новую работу https://www.artstation.com/artwork/Vdn90X
Лойс. Детализация просто 10 из 10
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Pasha Gershunov
я прям не мог пройти мимо булана и паутинки))
после драфта и не так заговоришь ))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Кстати о Славах @cakebakehigh, смотри, у Пришельца на станции годные ХДР-ки продаются, которые тебе дадут студийный свет.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
у него кстати ДР 11 марта, предлагаю разбанить его на недельку в качестве подарка))
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Кстати о Славах @cakebakehigh, смотри, у Пришельца на станции годные ХДР-ки продаются, которые тебе дадут студийный свет.
кстати да, я думал их взять :D
если в марму встанут
источник

2

2ttp in Maya 3D
пришелец человек
привет всем, я еще раз закончил новую работу https://www.artstation.com/artwork/Vdn90X
Сколько времени ушло на работу ?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
кстати да, я думал их взять :D
если в марму встанут
Там, в первом паке рендер Кааша из Мармосета. Тоже пойду-ка куплю пак на выходных, наверное )
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Хмм, не получается им того что нужно. Применяю и либо все обьекты исчезают, либо исчезают все кроме последнего и появляются две копии в левом месте.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alex Arza
Хмм, не получается им того что нужно. Применяю и либо все обьекты исчезают, либо исчезают все кроме последнего и появляются две копии в левом месте.
если у объектов удалена история перемещений, то попробуй для каждого запечь пивоты и потом применить реплейс обджект
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Так надо. Все же захотят мордашку разглядеть, нужно силуэт подробнее делать. Вроде как, не влияющие на силуэт лупы удалял.
нижняя челюсть детализованее черепа
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
переделывай
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Alex Arza
Так что, инстанс назначить уже созданным объектам без вариантов? Нет возможности?
а можно сцену подержать?
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
And Ly
если у объектов удалена история перемещений, то попробуй для каждого запечь пивоты и потом применить реплейс обджект
Ну, короче да, дело 100% в пивотах.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
дай сцену подержать ну или одинаковые меши
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Просто они же все кривые после импорта из ревита.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
хочу одно штуку глянуть
источник