Size: a a a

2020 February 25

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Почему встроенный сразу половину полигонов на краях начинает ебать
потому что алгоритм другой
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
его писали абсолютно разные люди
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
квад уважает харды
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
квад вообще уважает объём
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
в отличие от зремешера
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
да, кстати я уже пару раз его применял, прям хорошо зашел, но опять же, он хорошо работает на больших неподробных формах где делали далеко друг от друга и проставлены харды
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну не скажи. Мелкие формы он тоже неплохо проходит.
я недавно тут картиночку закидывал
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
тут формы далеко друг от друга
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну мелкие кружки достаточно близко, ящетаю
источник

d

denziko in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Pasha Gershunov
ну мелкие кружки достаточно близко, ящетаю
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ретопни вот это)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну давай, ща попробую
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вот так ломает у меня форму
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
может конечно можно с весами и пейнтом поиграться, но быстре через зебру оказалось прогнать
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
в теории можно катнуть и хардами назначить  вот эти места проблемнеы, возможно тогда справится
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
они в хардах
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я где то 2 часа пытался заставить это работать, на многих формах вышло, на этой нет
источник