Size: a a a

2020 February 25

V

Vitaliy in Maya 3D
правильный ответ: еблысь
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergio Batyan
ты решил задачу про усекновение головы Иоанна Крестителя?
Это какой-то церковно-приходской мем?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Vitaliy
правильный ответ: еблысь
еблыси бывают разные
вы какой имели в виду?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это какой-то церковно-приходской мем?
я про ту задачу, где нужно было персонажа исчезнуть
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Sergio Batyan
еблыси бывают разные
вы какой имели в виду?
который топором по ебалу
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Vitaliy
который топором по ебалу
и кровища, кровища?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergio Batyan
я про ту задачу, где нужно было персонажа исчезнуть
Ну я накидал план. Думаю сработает.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Пока не пробовал, сидел ретопал. А потом вдруг осознал, что часть можно прокинуть через Зремешер и дизморальнулся.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Это ж каким надо быть ебланом, чтоб пытпться в Майке ретопать тонкие ремешки? Страдал полтора часа, а потом вдруг резко понял, что это делается за 5 минут.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Пока не пробовал, сидел ретопал. А потом вдруг осознал, что часть можно прокинуть через Зремешер и дизморальнулся.
а квадремешер чем тебе не ремешер?
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это ж каким надо быть ебланом, чтоб пытпться в Майке ретопать тонкие ремешки? Страдал полтора часа, а потом вдруг резко понял, что это делается за 5 минут.
ну так это же хорошо, эволюционировал =)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergio Batyan
а квадремешер чем тебе не ремешер?
Для этого нужно быть через чур смелым, прогрессивным и отчаяным, чтоб перейти на 2020 Маю. А скрытые ноды в 2018 воняют гавной.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Для этого нужно быть через чур смелым, прогрессивным и отчаяным, чтоб перейти на 2020 Маю. А скрытые ноды в 2018 воняют гавной.
нет, квадремешер - это плагин
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
мультиплатформенный
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergio Batyan
нет, квадремешер - это плагин
Об этом я не подумал. Но, думаю. Все равно лучше в Зебре. Там же и хайпольку можно поправить при необходимости (если криво считать сетку начнет или грань не распознает).
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Об этом я не подумал. Но, думаю. Все равно лучше в Зебре. Там же и хайпольку можно поправить при необходимости (если криво считать сетку начнет или грань не распознает).
вообще не лучше
да еще и перекидывать нужно
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Sergio Batyan
мультиплатформенный
который за $
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
А то бывало. Лоупольку поправишь. А хайпольку - нет. Вот попаболи было.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Roman Stroynov
который за $
На пирсах для Майки
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
не совсем понял, какая связь между 2020 и квадремешером
источник