Size: a a a

2020 February 25

V

Vitaliy in Maya 3D
а, он даже АО может перепечь, найс
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
война с фотошопом отдельная боль, конечно.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
так я вчера весь день этим и занимался. С непривычки очень много времени ушло
Запечь нормали - дело нескольких секунд.
Исправлять нормальки, чтоб выглядело не всрато в фотошопе - дело всей жизни (я при моделировании бабы именно на этом пункте и сгорел)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну я делал через пейнтер. Фотошоп - для масок и гладких кривых, пейнтер для бампа, который он конвертирует в нужные нормали
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вот тут накладка - я ж её не скульптил
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
это сочетание ТРЁХ МАСОК
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну и отдельно я на коленке быстро набросал карту параллакса
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
это сочетание ТРЁХ МАСОК
Сложна. Вообще с фотошопом не дружу.

Я б заскульптил. Там просто всякие интерсект маски в зебре и всякие шумы намешать.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Vitaliy
бля, оказывается пейнтер перепекает курватуру с нормалей, а я раньше кналд для этого юзал
Более того он только так курватуру и добывает
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
долго и неточно. Много плавных кривых
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
минимум контроля после скульпта
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ДЕСТРАКТИВ
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Alexman Monk
Более того он только так курватуру и добывает
да я уже понял
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
у мармосета она честная
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Кстати Виталий дайош текст по работе с нормалями в Фотошопе?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а тут с нормалей, что точнее
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да я не работал с нормалями там, я маски рисовал
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
всё есть у Петрова
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Хех, я понял что Петрова буду смотреть задом наперед, начиная с текстур
источник