Size: a a a

2020 February 25

R

Romain in Maya 3D
Некогда разбираться, надо брать и делать самому!
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
когда я начинал ковырять ториде, был только хелпак, пара книг на весь базар, ну и примеры сцен на пиратских дисках с программой
ну, и еще товарисчь научный тык
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
сейчас инфы столько, что можно купаться в ней
источник

S

StickHatzy in Maya 3D
Hello, do you know an english group of maya?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
StickHatzy
Hello, do you know an english group of maya?
Nah.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
я тоже сомневаюсь, но ты только представь если бы тебе сказали пеки
Силуэт простой же. Делаешь 12 полигонов в сечении руки, а всю эту погань запекаешь, не парясь. И так со всем телом. Только текстурка должеа быть плотной, уж очень он набит мелкими деталями.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alex Under
Ребят, подскажите, как сделать такую штуку в Сабстанс, точнее из чего?
Шум перлинга и левелы покрутить. Так, навскидку.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alex Under
Так что за Петров?
Evgeny Petrov Handgun. Покупай на гамроде его тутор, повторяй пошагово. Становись мегамозгом в ториде.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Бле, я думал, шо МГ42 сложно моделить, но это что-то из другого мира вообще.
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
@GET_TO_DA_CHOPPA Чоппа привет. зацени чувак круто лепит https://www.youtube.com/watch?v=agF43aq_xQY
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Вчера вечером наткнулся, на 3 часа залип на канале у него
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
И главное все так просто рассказывает, да в детстве лепил, потом забросил. вот теперь начал и за год вот такой уровень
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Люди в зебре так за год не прокачиваються как он в пластелини
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Roman Stroynov
Люди в зебре так за год не прокачиваються как он в пластелини
При работе с натуральными материалами ты наглядно понимаешь как и куда пихать материал, где и как вырезать материал, чтоб было не всрато. Как работать по принципам от общего к частному.

Последовательно. Так как там нет той свободы, что дает тебе Зибраш.
Будучи ограниченным в инструментах, ты начинаешь делать упор на последовательности формообразования модели минимально возможными средствами, раскладывая комплексную работу на отдельные составные части. Это очень сильно развивает тебя как специалиста.
Поэтому, если ты зайдешь в чат по Зибрашу и спросишь, стоит ли поскульптить из натуралтных материалов, тебе в один голос прокричат: "Да", - так как там есть много людей, испытавших на себе этот опыт.

Тот же Терехов на базовом курсе, показывал, мол, делаешь так и так и вот так, проводишь кистью вот здесь и хуяк - у тебя отличная заготовка под лицо получилась. Со всеми маркерными точками, требующимися для правильной формы. Как в скульптуре, где нужно последовательно стесать материал тут, потом там и там, чтоб образовать правильные плоскости, которые потом потребуется только шлифануть и детализировать.

Я своего черта так же делал. Сначала блокаут для основных больших форм и силкэта. А при скульпте активно юзал трим динамик кисточку, которая. Как раз и ебошит плоскостями.

Плюс, как я понял из одного из стрима тех же ХУЗ-ов, они на своих драфт-гнилухах также агитируют за достижение результатов с использованием минимального количества инструментов. Это, кстати, очень хорошая идея. Особенно для создания блокаута (чему весь их курс и посвящен, пиздец, столько времени учить блокауту).
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
бля, оказывается пейнтер перепекает курватуру с нормалей, а я раньше кналд для этого юзал
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
*видео не смотрел*
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
век живи век учись
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
бля, оказывается пейнтер перепекает курватуру с нормалей, а я раньше кналд для этого юзал
Это очень удобно, если приходилось нормальки править в фотошопах
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
так я вчера весь день этим и занимался. С непривычки очень много времени ушло
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
там главное поставить галку на ворлд нормали при перезапекании, иначе курватура голая будет
источник