Size: a a a

2020 February 24

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Ведь я не знал найду ли я там нужное мне по итогу просмотров
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
Автобус 123
Потому что перейдя по первой ссылке, для примера ЧТО ЭТО там было приложено видео, которое не воспроизводилось, остальные видосы в запросе тоже шли минут по 6-7, поэтому быстрее было спросить тут
Там же ссыль на форум, там пост, там ссылки, одна из них на ютуб
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Да я уже разобрался
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Автобус 123
Есть какая нибудь хуйня чтобы сделать управление в зибраше как в майе?
и поломаешь логику где альт это вычитание/вдавливание у кисти, а контрол - маска
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
And Ly
и поломаешь логику где альт это вычитание/вдавливание у кисти, а контрол - маска
Лучше не менять?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
таки да, я вот как блендерас страдаю в любом софте, но блин лучше привыкнуть и использовать локику как задумано
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Хм
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ибо потом и с туторами ебля и с пересечением хоткеев, потом, когда уже нормально разобрался что почем то можно менять
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Спасибо
источник

AL

And Ly in Maya 3D
я все никак не могу полностью привыкнуть к навигации через правую кнопку, но продолжаю юзать ее
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Можно юзать левую.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

R

Romain in Maya 3D
And Ly
я все никак не могу полностью привыкнуть к навигации через правую кнопку, но продолжаю юзать ее
Это самое сложное. После 5 минут в браше, в мая пол дня сферки и кубы сами появляются))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Eldar Kagaru
Можно юзать левую.
это если вне модельки крутить, а если в упор то хрен
источник

AL

And Ly in Maya 3D
не обращай внимания, я просто из коута в браш пришел и потому меня бомбит от такой "нелогичности" и запутанности збраша
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сколько дайномеша нужно накинуть на такую детальку чтобы нормально фаски заполишить?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в общем я понял что правильный ответ "больше"
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
тааак а как бороться вот с такой пиздецемой помсле десимейта
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
это по причине длинных тонких полигонов
источник