Size: a a a

2020 February 24

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Так, я не хочу придумывать теорию. Мне нужно сделать сетку для лоупольной модели. При этом правильно располагать харды и софты для дальнейшего бейка
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вот это мид поли
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
так а в чем твой вопрос)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Алексман тебе пора свою школу открывать, все равно моделить сам не любишь, а учить сразу готов ))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
да я еще в универе это дело любил, только все слова уже клевые заняты, и ДРАФТ, И ПАНК И СУРОВЫЙ
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
И в этой выемке мне нужно добиться логично правильной сетки, чтобы поверхность была гладкой, без градиентов
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Оо
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
так не будет
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
на то она и нормаль чтобы градиенты создавать
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
И в этой выемке мне нужно добиться логично правильной сетки, чтобы поверхность была гладкой, без градиентов
зачем? нормал печь не будешь что-ли?
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Так-так. Тогда, чтобы шейдинг был корректный?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
можешь конечно заморочится и поискать плагин для ручной настройки отображения нормалей
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сча
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Видите ли, мои попытки сделать что-то правильно вызывает вот эти искажения
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
оО, ну ты в блендере попробуй что ли
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Ну ни
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если у тебя точки на плоскости стоят и нет кастомных нормалей то не должно быть такого
источник

AL

And Ly in Maya 3D
думаю там не плоскость
источник