Size: a a a

2020 February 21

V

Vex in Maya 3D
источник

М

Морячок in Maya 3D
Ma Sido
А чё ты агрессивный такой? Я и тебя просил что-то с диска вынимать?)
Твой вопрос не уместен, и добавляется к исключениям. Не правильный подход к пайплайну. Не говорю уже о придерживании пивота к осям 0-вих координат сцены, и подобных правил
источник

М

Морячок in Maya 3D
Это твой косяк без сейва их не исправить. Не вижу проблемы передвинуть объект руками
источник

VK

Vlad Kovalev in Maya 3D
Ребят всем привет, проблема с экспортом😰помогите пожалуйста...  сделал простую анимацию, с джоинтами, просто раскрытие коробки, и не могу заэкспотнуть в fbx..... мая сохраняет тока кости а меша нету...в сохраненом fbx
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alex Under
Ребят, почему когда в Сабстанс включаю окно с ювишками, то прога начинает жутко лагать?
Потому что ему приходится обрабатывать х2 текстур со всеми твоими слоями. Второй вьюпорт же.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
А вообще я писал что коровник и не шарю?
Ты все еще коровник? А то, вот, какойто софт тестировал, какие-то заказы в 3Д выполнял. Человек и пароход прям.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
кто подтвердит здесь?
Шов удваивает количество вертексов на границах. Роляло это, наверное, во времена PS2 или когда ты каждый полигон модели вырезаешь в отдельный юв-остров (но это уже особые маргиналы, либо те, кому хочется покрасить в условной Мари для статичного рендера, но лень делать человеческую развертку).
источник

R

Romain in Maya 3D
Город засыпает. Просыпается Чоппа...
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Romain
Город засыпает. Просыпается Чоппа...
Хехе. Пока еду на работу, читаю ночной чат и отвечаю на сообщения, на которые уже ответили.
источник

R

Romain in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Хехе. Пока еду на работу, читаю ночной чат и отвечаю на сообщения, на которые уже ответили.
Таки да, у кого утренний, у кого ночной, а у некоторых, еще пока, вечерний чат))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ну так надо подтягивать хорошие фишки конкурентов.
Все жду, когда Пиксолоджики скопируют блендеровский Pose brush, уж очень он крутой. А то, реально блендер ставить придется.
источник

VK

Vlad Kovalev in Maya 3D
Vlad Kovalev
Ребят всем привет, проблема с экспортом😰помогите пожалуйста...  сделал простую анимацию, с джоинтами, просто раскрытие коробки, и не могу заэкспотнуть в fbx..... мая сохраняет тока кости а меша нету...в сохраненом fbx
😰😭
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vlad Kovalev
😰😭
Ригеров-аниматоров в чате мало. Они себе отдельные загоны организовали.
Поищи по чату.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну так надо подтягивать хорошие фишки конкурентов.
Все жду, когда Пиксолоджики скопируют блендеровский Pose brush, уж очень он крутой. А то, реально блендер ставить придется.
эту хуйню у них уже пару лет просят
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
есть тредики на офф-сайте
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
эту хуйню у них уже пару лет просят
Интересно, че это они джва года там делали. Не уж-то собственный реалтайм движок писали под это дело (год морозились, год писали)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
у них есть свой реалтайм движок
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
стингрей
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
они пытались даже в геймдев его пушить
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
Знатоки, ответьте на вопрос, какие плагины в майке можно отключить?
источник