А чё ты агрессивный такой? Я и тебя просил что-то с диска вынимать?)
Твой вопрос не уместен, и добавляется к исключениям. Не правильный подход к пайплайну. Не говорю уже о придерживании пивота к осям 0-вих координат сцены, и подобных правил
Ребят всем привет, проблема с экспортом😰помогите пожалуйста... сделал простую анимацию, с джоинтами, просто раскрытие коробки, и не могу заэкспотнуть в fbx..... мая сохраняет тока кости а меша нету...в сохраненом fbx
Шов удваивает количество вертексов на границах. Роляло это, наверное, во времена PS2 или когда ты каждый полигон модели вырезаешь в отдельный юв-остров (но это уже особые маргиналы, либо те, кому хочется покрасить в условной Мари для статичного рендера, но лень делать человеческую развертку).
Ну так надо подтягивать хорошие фишки конкурентов. Все жду, когда Пиксолоджики скопируют блендеровский Pose brush, уж очень он крутой. А то, реально блендер ставить придется.
Ребят всем привет, проблема с экспортом😰помогите пожалуйста... сделал простую анимацию, с джоинтами, просто раскрытие коробки, и не могу заэкспотнуть в fbx..... мая сохраняет тока кости а меша нету...в сохраненом fbx
Ну так надо подтягивать хорошие фишки конкурентов. Все жду, когда Пиксолоджики скопируют блендеровский Pose brush, уж очень он крутой. А то, реально блендер ставить придется.