Size: a a a

2020 February 20

MS

Maria So in Maya 3D
А есть кто хочет мою лоуполи порезать? Показать мне где ещё убрать?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
на лайт мапу)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да написали уже, Женя
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вертексы удваиваются
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
кто
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
с каких таких?
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Maria So
Ну мне препод сказал что много юв так же влияют на оптимизацию как полигоны в движке
Ну, отказываться от фейковых фасок ради экономии юв-шелов - такой себе подход
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
нет времени объяснять
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Хард = дабл вертексы на месте харда
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
хард эджи и юв швы удваивают количество вертексов на этих местах
источник

MS

Maria So in Maya 3D
Там же не фейковые, они по форме все
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Vitaliy
нет времени объяснять
Бежим от сюда!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Модель со смузом и с хардами кинь в юньку и глянь сколько вертексов покажет
источник

М

Морячок in Maya 3D
Vitaliy
хард эджи и юв швы удваивают количество вертексов на этих местах
В каких проектах используют такой метод тогда?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
какой метод?
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
@maria_so_art работа для начала на самом деле очень классная! Всё это тут уже придирки которые с практикой понятнее будет :3
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
фаски? Там где не жалко полигонов
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
или где экономят на нормалях
источник

MS

Maria So in Maya 3D
Aljona Bulgar
@maria_so_art работа для начала на самом деле очень классная! Всё это тут уже придирки которые с практикой понятнее будет :3
Спасибо! :)
источник

М

Морячок in Maya 3D
Vitaliy
какой метод?
Да вот девушке говорят для економии Юв, а толку от єтого?
источник