Size: a a a

2020 February 19

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Че, ежедневный Чоппадайджест?
Определился с желаемой плотностью деталей на персе. Эталоном стала черепушка. Начал приводить в соответствие с эталоном ливер чертика. Думаю, местами нужно будет одежду также слегка переработать под нужную плотность деталек.
источник

KL

Konstantinos Lambrianidis in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
У тебя стык двух полилупов. Он всегда будет давать заостренную форму. Разводи как-нибудь так.
Буду пробовать, спасибо
источник

KL

Konstantinos Lambrianidis in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Че, ежедневный Чоппадайджест?
Определился с желаемой плотностью деталей на персе. Эталоном стала черепушка. Начал приводить в соответствие с эталоном ливер чертика. Думаю, местами нужно будет одежду также слегка переработать под нужную плотность деталек.
Очень круто получается кстати
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Че, ежедневный Чоппадайджест?
Определился с желаемой плотностью деталей на персе. Эталоном стала черепушка. Начал приводить в соответствие с эталоном ливер чертика. Думаю, местами нужно будет одежду также слегка переработать под нужную плотность деталек.
ты вроде стайлайз хотел
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
уже больш на релистик тянет
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Abra Cadabra
ты вроде стайлайз хотел
Я всегда хотел реалистик. Мечтаю делать не просто реалистик, а суровый фоторил. Там просто был блокаут.
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
а ок просто попутал значит
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Konstantinos Lambrianidis
Буду пробовать, спасибо
Вот, для наглядности. Проблема тут.
источник

AA

Alan Alan in Maya 3D
Dmitriy Grigoryev
В крупный рекламный (в основном) продакшн (www.adspro.tv) требуются Дженералисты разных уровней сложности (от новичков до монстров и/или еще круче). Cinema 4D (3ds Max, Maya или даже Houdini) + After Effects (это почти обязательное условие). Оформление в штат по ТК РФ, белая ЗП (от 50 000₽ для новичков, фактически без опыта работы в индустрии, и от 150 000₽ для тертых калачей, с опытом работы от пяти лет), оплачиваемые отпуска и переработки. Классный, современный, новый, модный, красивый, просторный офис в районе станции метро Проспект Мира (м. Рижская тоже не очень далеко). Большой и дружный коллектив. Интересные и не очень проекты, но зато их много-много разных. Резюме, рилы и смелые пожелания по ЗП (с темой письма “Вакансия - Дженералист”) шлите на ivan@adspro.tv

P.S. Испытательный срок 3 месяца.
А ГДЕ БЛЕНДЕР?!?!?!?!?1
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
смотрите, какая красота, для рефов вам
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
протез роговицы
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in Maya 3D
Она типа сама умеет увеличивать и уменьшать диафрагму? Как человек ей управляет?
источник

ZJ

Z J in Maya 3D
я так понимаю что это часть роговицы, не вся полностью
источник

MS

Max Shapovalov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Че, ежедневный Чоппадайджест?
Определился с желаемой плотностью деталей на персе. Эталоном стала черепушка. Начал приводить в соответствие с эталоном ливер чертика. Думаю, местами нужно будет одежду также слегка переработать под нужную плотность деталек.
Красота какая
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Вы тут я как посмотрю совсем ебу дались.... Текстурить в блене советуете)
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in Maya 3D
Alexman Monk
Вы тут я как посмотрю совсем ебу дались.... Текстурить в блене советуете)
Смотря шо. Я текстурил хендпейнт в нём и нашёл сие занятие удобным.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Разве что хенпеинт. И то если навык хороший
источник

C

CAPTAINЪ in Maya 3D
ало
источник

C

CAPTAINЪ in Maya 3D
тут умные люди есть?
источник