Size: a a a

2020 February 19

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
Alex Under
Так в Сабстансе и такое есть?
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Ну это для меня запретный лес)
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Мечта, так сказать
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
)
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
ну я текстурил в 4к на видяхе в 1гб, где то 50 слоев было, каждый мазок по 5 сек обрабатывался
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
ничо, живой
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Ainur Gilyazov
ну я текстурил в 4к на видяхе в 1гб, где то 50 слоев было, каждый мазок по 5 сек обрабатывался
Ха, лол. До поры до времени живой)
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
главное шоб не вылетало просто так, остальное похуй
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
не знаю, хватит ли 4 ГБ ОЗУ
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Ainur Gilyazov
главное шоб не вылетало просто так, остальное похуй
И то верно
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ох блядь
источник

R

Romain in Maya 3D
источник

KL

Konstantinos Lambrianidis in Maya 3D
Привет, ребят. Делаю цевье и что-то затупил с топологией. Так вообще норм делать для такой формы? Шейдинг под некоторыми углами сомнительно смотрится, Edit Edge flow не особо спасает
источник

KL

Konstantinos Lambrianidis in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
покаж до смуза
источник

KL

Konstantinos Lambrianidis in Maya 3D
3D Povar
покаж до смуза
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
думаешь блендер не будет жрать ресурсы, пока ты будешь пбр гонять?))
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
плотновато
источник

KL

Konstantinos Lambrianidis in Maya 3D
Парочку лупов можно удалить, да. Но на этот стык не скажется
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Konstantinos Lambrianidis
Привет, ребят. Делаю цевье и что-то затупил с топологией. Так вообще норм делать для такой формы? Шейдинг под некоторыми углами сомнительно смотрится, Edit Edge flow не особо спасает
У тебя стык двух полилупов. Он всегда будет давать заостренную форму. Разводи как-нибудь так.
источник