Size: a a a

2020 February 18

AA

Alan Alan in Maya 3D
Спасибо, нашёл перевод на ютубе
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
С чертом все должно быть нормально. Я планку сильно не завышал, а впереди праздники. Вот к концу праздников (+ неделька-две) и закончу. Просто хочу еще его в мини-сценку поставить, буду планировать минимум трудозатрат на окружение.
Из сложного остались только реал-тайм волосы и запечка.
ну тогда удачи тебе!
текстуры тоже будешь же делать?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
denziko
майкагуры, подскажите пожалуйста, а вот на такой полигонной сетке можно грани зафилетить? фасочку скруглить?
Что ты хочешь с гранями сделать?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
бевел
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Тьфу...
источник

d

denziko in Maya 3D
бевел)
источник

d

denziko in Maya 3D
ага
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Ребят, посоветуйте годные курсы по текстурированию в 3D-Coat
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
1) зебра
2) квадремеш
3) сделать из него жипег. В Фотошопе сделать тольше, вернуть в Маю в кривых кривые забевелить.
5) дать мне меш и 10 баксов. Я сделаю за тебя
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Я где то пункт 4 пропустил) но я не уверен что он работает
источник

d

denziko in Maya 3D
сделал жопег и закинл в корел чтоб сделать кривые
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ненене все остальное за деньги))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Это жи в нормали пойдет?
источник

d

denziko in Maya 3D
нет денех, я нисч, это коробочка для светильника, пойдёт в 3д принтер
источник

d

denziko in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Тогда ещё проще
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Вон ли скажет, наверное
источник

AL

And Ly in Maya 3D
4) удалить весь меш кроме верхней плоскости, отэкструдить грани по периметру (толщину) вниз, удалить верхнюю плоскость выделить эджи и сделать екструд с офсетом внутрь, оставшееся пространство отверстия фил хол и триангулировать. Сделать бевел на гранях
источник

d

denziko in Maya 3D
ну с кривых потом же лехче через бевел_плюс?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
так в зебру гони и сделай дайномеш и полишь
источник