Size: a a a

2020 February 12

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Стыдно не продумывать собственные же концепты, особенно, если пытаешься сделать не мультяшку.
источник

В

Володимир in Maya 3D
Alexman Monk
еще раз повторюсь, реалистичность как бы нахуй идет )
Естественно мир выглядит интереснее если даже в фентези есть некие логические законы физики, но блин, тебя не смущает шлем танкиста и накидка на пах, у робота которому оно нафик не нужно, не смущает кусок говна который должен выполнять роль шарфа не смущает то что он горбится как гик из соседней комнаты. Тебя смутило колено, которое вполне себе может быть +- функциональным даже при нынешних технологиях.
источник

TN

That Name in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
швыряет сайленс тотемы, и антиумиральные тотемы, бля как же колено то работает
Вот это рофл
источник

TN

That Name in Maya 3D
А ещё, такое колено в механической ноге это просто отлично
источник

TN

That Name in Maya 3D
Градусов на 150 путешествует
источник

TN

That Name in Maya 3D
Ляпота
источник

TN

That Name in Maya 3D
А так бы двойное колено делать пришлось
источник

TN

That Name in Maya 3D
Go on, change my mind
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Володимир
Естественно мир выглядит интереснее если даже в фентези есть некие логические законы физики, но блин, тебя не смущает шлем танкиста и накидка на пах, у робота которому оно нафик не нужно, не смущает кусок говна который должен выполнять роль шарфа не смущает то что он горбится как гик из соседней комнаты. Тебя смутило колено, которое вполне себе может быть +- функциональным даже при нынешних технологиях.
1. Горбатая поза - это поза в динамике. Типа, он присматривается, куда тебя пырнуть. В стандартной А-позе он стоял бы прямо.

2. Щиток на паху не вызывает вопросов из-за того, что большой объем таза у робота и широкие бедра со серическими суставами намекают на то, что этот объем наполнен всякими важными механизмами и силовыми элементами. Очевидно на боевых роботах эта зона требует дополнительного бронирования. Звучит и выглядит логично.

3. Тряпки на роботах:
а) всегда выглядят офигенно.
б) выполняют функцию чехла, для того, чтобы механизм не забился вонючей гавной и не сгнил.
Тут в пору задавать вопрос, а какого хрена колени не зачехлены.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Поэтому то же колено здесь вызывает больше всего вопросов.
С этим могут посоперничать, разве что, светящиеся глаза
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
мож к тому времени изобрели что-то
источник

TN

That Name in Maya 3D
1) Фантастика = магия
2) ...
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
That Name
1) Фантастика = магия
2) ...
Чем дизайн более охуевший в своей нереальности, тем меньше к нему вопросов. К примеру к Дестини вопросов почти не возникнет (там и так все понятно), а вот к какой-нибудь Сай-Фай Калде - возникнут.
источник

TN

That Name in Maya 3D
Лол, представил себе, как у него в булки встроены волшебные магниты, подтягивающие и отталкивающие голень от бедра, а на сочленении действительно только шарнир
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
That Name
Лол, представил себе, как у него в булки встроены волшебные магниты, подтягивающие и отталкивающие голень от бедра, а на сочленении действительно только шарнир
Мне больше нравится идея с маленькой конической передачей и сервоприводом на ляхах
источник

TN

That Name in Maya 3D
Да вообще, чисто логически невозможно определить уровень охуевшести дизайна на глазок, это всё предрассудки, магия же
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
That Name
Да вообще, чисто логически невозможно определить уровень охуевшести дизайна на глазок, это всё предрассудки, магия же
Обычно это выходит в вопрос стилизации. Если у модели офигенно фоторильные текстуры и много мелкмх деталей, то у людей начнутся вопросы о том, как это работает.
Если детали крупные, а текстуры уходят больше в сторону стилизации - вопросов станрвится меньше.
источник

TN

That Name in Maya 3D
Ну я и говорю, предрассудки
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Кст о стилизации. Кто шарит в Enviroment'е? Нужна помощь в композиции
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Или кто-нибудь знает чатик с концептерами/2Дешниками?
источник