Size: a a a

2020 February 11

ML

Max Lut in Maya 3D
ctrl+shift+F
источник

ML

Max Lut in Maya 3D
хуй бы догадался
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Max Lut
ctrl+shift+F
да вроде просто F достаточно при выбранных элементах
источник

ML

Max Lut in Maya 3D
нет просто Ф ставит фокус в центр симетрии ,
источник

ML

Max Lut in Maya 3D
тоесть если я режу ухо левое с симетрией на правое то фокус будет в нос
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ок, зумер
источник

ML

Max Lut in Maya 3D
а с контрлшифтФ фокус в ухо которое выделял
источник

ML

Max Lut in Maya 3D
кароч помогло
источник

ML

Max Lut in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AP

Alex Pavlenco in Maya 3D
Igor Kulakevych
Нужен совет.
Есть камера, которая припаренчина к обьекту, который в свою очередь припаренчин к другому обьекту(смотрите картинку). С одного берется транслешн, с другого ротейшн. Не спрашивайте почему)

Нужно запечь анимацию на камере чтоб она унаследовала все что нужно.
создай локатор, приконстрейнь парент констрейном без офсета его к камере, бейкни его, убей констрейн, приконстрейнь камеру к локатору, бейкни камеру и убей локатор. У тебя будет то что ты хочешь
источник

МR

Максим Rhodamine in Maya 3D
В факе не нашёл где тут игнор бэкфэйсинг
источник
2020 February 12

PP

Piter Parker in Maya 3D
Максим Rhodamine
В факе не нашёл где тут игнор бэкфэйсинг
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Над спусковым крючком на нижнем ресивере очень слабо выдавил форму по сравнению с концептом.
источник

V

Vadim in Maya 3D
вау, как-то даже в голову не приходило так делать
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Морячок
Вот прочитал про Blender, в чем сложность его изучения, последовательность действий невообразимое?
Расположение клавиш неудобное?
Блендер не юзают потому что он не Стандарт индустрии и большие студии обрасли самописными плагинами под майку и переписывать никто не станет. Так что еще пару лет Блендер будут игнорить и пидарасить!
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
Roman Stroynov
Блендер не юзают потому что он не Стандарт индустрии и большие студии обрасли самописными плагинами под майку и переписывать никто не станет. Так что еще пару лет Блендер будут игнорить и пидарасить!
Думаю когда появится God of War, часть связанная с сетапом персонажей, на блендере, тогда думаю уже будет "стандартом" блендор
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Vadim D
Думаю когда появится God of War, часть связанная с сетапом персонажей, на блендере, тогда думаю уже будет "стандартом" блендор
Я что то пропустил, где про это писали?
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
Roman Stroynov
Я что то пропустил, где про это писали?
не пропустил, я сравнил масштабность)
источник

МR

Максим Rhodamine in Maya 3D
Спасибо
источник