Size: a a a

2020 February 11

IK

Igor Kulakevych in Maya 3D
FatumM
Юзай zvparent  и упрости себе жизнь.
Создай локатор, констрейн к камере и запечи анимацию. и  перенеси ее на камеру
zvparent у меня не стал по какой-то причине, вернее стал но не работает.
По поводу альтернативного способа: я делал всегда парент констрейн к обьекту, запекаю камеру и удаляю констрейн. но в данном слечае это работает только для одной координаты. Есть идеи как сделать с 2х?
источник

А

Андрей Лозовской in Maya 3D
Привет,есть ли в maya симметрия как в cinema 4D? (где изменяя полигоны на одной половине,они изменяются и на второй)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
есть и так и называется симметрия
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
Андрей Лозовской
Привет,есть ли в maya симметрия как в cinema 4D? (где изменяя полигоны на одной половине,они изменяются и на второй)
Да)
источник

А

Андрей Лозовской in Maya 3D
А где она находится?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
в гугле
источник

I

Ilia in Maya 3D
Maya symmetry
источник

R

Romain in Maya 3D
Ctrl+shift + правая вверх, вверх)
источник

I

Ilia in Maya 3D
Igor Kulakevych
zvparent у меня не стал по какой-то причине, вернее стал но не работает.
По поводу альтернативного способа: я делал всегда парент констрейн к обьекту, запекаю камеру и удаляю констрейн. но в данном слечае это работает только для одной координаты. Есть идеи как сделать с 2х?
Ты с одного запекал транслейт, с другого ротейшн?
источник

I

Ilia in Maya 3D
Ну запеки тогда не парент, а ориент и пивот
источник

I

Ilia in Maya 3D
Или стирает координаты? Не должно
источник

I

Ilia in Maya 3D
Можно через локатор попробовать
источник

I

Ilia in Maya 3D
Ilia
Ну запеки тогда не парент, а ориент и пивот
Поинт*
источник

IK

Igor Kulakevych in Maya 3D
Ilia
Ты с одного запекал транслейт, с другого ротейшн?
ну я просто запекал. в разных вариациях. после запекания он наследовал ключи только одного, и больше соответсвенно запечь ничего не получалсь.

мне по сути нужно это было для того чтоб передать камеру в Nuke через FBX. но судя по всему алембик с этим справляется намного лучше. Щас пробую алембиком, если получается, то вопрос с запеканием отпадает сам собой.
Спасибо что откликнулись.
источник

I

Ilia in Maya 3D
Igor Kulakevych
ну я просто запекал. в разных вариациях. после запекания он наследовал ключи только одного, и больше соответсвенно запечь ничего не получалсь.

мне по сути нужно это было для того чтоб передать камеру в Nuke через FBX. но судя по всему алембик с этим справляется намного лучше. Щас пробую алембиком, если получается, то вопрос с запеканием отпадает сам собой.
Спасибо что откликнулись.
Скинь сцену)
источник

I

Ilia in Maya 3D
Если не TOP Secret)
источник

I

Ilia in Maya 3D
Можно через driven keys попробовать
источник

IK

Igor Kulakevych in Maya 3D
Ilia
Скинь сцену)
источник

2

2ttp in Maya 3D
Начал делать тут оружейку по рисунку
источник

2

2ttp in Maya 3D
источник