Size: a a a

2020 February 07

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я на 2018.3, я уже стар. Надо обновить софт везде. Зебру тоже 2020 поставить
Сейм, смысл там опять конфиги дергать)
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Просто не хочу сам копаться в этом дерьме, чтоб сделать его хоть сколь-нибкдь удобным
Вот Джаму Джурабаева посмотри. чувак в кино работает концепт художником и блендер активно юэает
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я на 2018.3, я уже стар. Надо обновить софт везде. Зебру тоже 2020 поставить
ну,успехов!
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
ну,успехов!
"В добрый путь" - сказал Илья и перекрестил удаляющийся в темную неизвестность силуэт Чоппы
источник

I

Ilia in Maya 3D
ты это...заходи, если че
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я на 2018.3, я уже стар. Надо обновить софт везде. Зебру тоже 2020 поставить
не переходи пока на збраш 2020, вылет за вылетом, особенно при нажатии квик сейв. Хотя вот вчера вроде фикс вышел, может там эти вылеты и поправлены, но я бы не торопился
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
And Ly
не переходи пока на збраш 2020, вылет за вылетом, особенно при нажатии квик сейв. Хотя вот вчера вроде фикс вышел, может там эти вылеты и поправлены, но я бы не торопился
Фикс был сразу. Это трабла была на пиратке. И как починить объяснили. А кому лень читать обсуждения на форумах для тех недавно выпустили со встроенным фиксом ))
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
А вчера вышло дополнение с исправлениями багов в обычной лицензии и к вылетам не относящееся )
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Надо еще будет научиться переносить всю свою кастомизацию из версии к версии. Полезный навык.
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Пацаны если не хватает плотности одного юви квадрата в 8к дня текстур, как выходить из ситуации ? В обще суют ли все текстуры - например здания на один тайл или правильно делать отдельные материалы?
источник

M

Malbred in Maya 3D
Смотря для чего тебе здание
источник

M

Malbred in Maya 3D
В геймлеве одним способом, для архвиза можно лругим
источник

M

Malbred in Maya 3D
И как это тебе на тексель не хватило 8k?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Не пропикаються мелкие детали из-за того что на них крупный тексель
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Например кирпичи на фасаде нормально пекутся котомучто развертка занимает половину квадрата юв а на досках мыло
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Hall cod
Пацаны если не хватает плотности одного юви квадрата в 8к дня текстур, как выходить из ситуации ? В обще суют ли все текстуры - например здания на один тайл или правильно делать отдельные материалы?
Проблема в том, что ты моделишь здание как пропс
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Замодель, хотя бы, как набор разных пропсов, каждый со своей текстурой
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Если каждому объекту на фасаде свою текстуру конечно нормальная детализация выходит
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
А лучше, конечно делать так, как делают полноценные энвищики. С тайлами, тримами, атласами и вот этоим всем дерьмом
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Бля
источник