Size: a a a

2020 February 05

AU

Alex Under in Maya 3D
или нормал
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
А если зажать R и ЛКМ. Там можешь обжект выбрать
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
А с зажатой D тыкнешь на нужную тебе вершину, чтобы на нее пивот поставить
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Alex Arza
Ребят, знаете что хотел спросить, а есть ли в майке какой - ни будь способ автоматически подогнать один объект по форме другого. Не типа ручных band или lattice, а что то автоматом. Например сделал ремень или еще какую - ни будь рюшку нормально на плоскости и его по форме одежды пустить? Может кто знает какой способ или плагин? кто как делает?
Смори, создаешь в добавок к своему ремню новый объект, полоску из поликов например, он будет вспомогательным. Выравниваешь его чтобы более или менее ровно с ремнем было. Потом варпаешь ремень на него. Потом полоску можно свернуть бендом конкретно в этом случае, можно не сворачивать, но все манипуляции с полоской будут иметь действие и на ремне. Я свернул её бендом, стер историю с неё, чтобы кильнуть бенд, потом схватил ее за вертексы и скейлом приснапил к этому бесформенному куску куска, предварительно сделав его лайв обжектом. Способ работает вообще много в каких случаях, не только в таких. С этим лучше поиграться и самому понять принцип действия каждого шага. Полоску можно было кстати приснапить ещё шринк врапом если хочется больше нон-дестрактива.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
(спиздил цветовую схему частично с того канала шо Виталя кидал, понравилась пездес, сайфай такой)
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Eldar Kagaru
Смори, создаешь в добавок к своему ремню новый объект, полоску из поликов например, он будет вспомогательным. Выравниваешь его чтобы более или менее ровно с ремнем было. Потом варпаешь ремень на него. Потом полоску можно свернуть бендом конкретно в этом случае, можно не сворачивать, но все манипуляции с полоской будут иметь действие и на ремне. Я свернул её бендом, стер историю с неё, чтобы кильнуть бенд, потом схватил ее за вертексы и скейлом приснапил к этому бесформенному куску куска, предварительно сделав его лайв обжектом. Способ работает вообще много в каких случаях, не только в таких. С этим лучше поиграться и самому понять принцип действия каждого шага. Полоску можно было кстати приснапить ещё шринк врапом если хочется больше нон-дестрактива.
Угу, ясно, понятно, спасибо огромное, будем пробовать...
источник

h

happy in Maya 3D
Alex Under
ппц гениально, просто нажал D и лкм на ребро...
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Я тут ПМ грубо накидал, без фасок. В итоге будет лоуполи без разбора, возможно с анимацией выстрела, перезарядки и пр.  
Кто в оружии шарит подскажите где ошибся по формам, пожалуйста
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Можешь сетку скинуть?
источник

I

Ilia in Maya 3D
Alex Under
Можешь сетку скинуть?
196.215.39.1.1
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ilia
196.215.39.1.1
<:D
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
)
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Я в браше булями делал, это смысла не имеет.
Меня интересуют ошибки именно по форме
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
похож
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Eldar Kagaru
(спиздил цветовую схему частично с того канала шо Виталя кидал, понравилась пездес, сайфай такой)
жи есть бро
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Yurii Lobus
Я тут ПМ грубо накидал, без фасок. В итоге будет лоуполи без разбора, возможно с анимацией выстрела, перезарядки и пр.  
Кто в оружии шарит подскажите где ошибся по формам, пожалуйста
мне кажется, немного не попал в ширину
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
и клпавиша затворной задержки не похожа
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
3D Povar
мне кажется, немного не попал в ширину
Узковат в общем, имеешь в виду?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Yurii Lobus
Узковат в общем, имеешь в виду?
да
источник