Size: a a a

2020 February 03

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Slava .
ааа
хмм
ну что-то в этом есть да
Ну посмотри как лучше будет. Я так чисто в фотошопе уровни покрутил для примера.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Slava .
хотя по всем рефам, что я смотрел, там дерево именно уже темное от времени)
а закинь реф посмотреть, может я и ошибаюсь
источник

S.

Slava . in Maya 3D
источник

S.

Slava . in Maya 3D
есть такой
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Pasha Gershunov
а закинь реф посмотреть, может я и ошибаюсь
короче там полно
и светлые и темные)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
тут наверное больше то, что лучше выглядит надо использовать)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
а, ну да, реально тёмное.
Ну тут тогда смотри сам. Попробуй два вариант сделать и посмотри какой лучше будет смотреться
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Pasha Gershunov
а, ну да, реально тёмное.
Ну тут тогда смотри сам. Попробуй два вариант сделать и посмотри какой лучше будет смотреться
дааа, спасибо!😊
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Slava .
дааа, спасибо!😊
источник

Нн

Не має натхнення, хай йому in Maya 3D
а как лучше делать? или оставлять полюса?
источник

Нн

Не має натхнення, хай йому in Maya 3D
или это от целей зависит?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Не має натхнення, хай йому
или это от целей зависит?
Da.
источник

Нн

Не має натхнення, хай йому in Maya 3D
ууф
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну левый вариант всё равно плохой
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
срединный эдж не нужен
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Also da.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а в правом недостаёт триангуляции
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Там на 2 триса аж экономия!!1
Я всегда правый делаю на лоуполи.
источник

Нн

Не має натхнення, хай йому in Maya 3D
ну я его и оставил
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ибо эти 2 триса не стоят попоболи от невозможности выбрать эджлуп нормально.
источник