Size: a a a

2020 February 02

SH

Sasha Holy in Maya 3D
все настолько плохо
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
А я, тем временем, вроде как, закончил драпировку и средние формы. Надо думать по мелким. Еще только сейчас заметил, что забыл крыло экспортнуть, лол.
выглядит пиздато,чоппа
источник

М

Морячок in Maya 3D
Как лечить Target Weld?
источник

I

Ilia in Maya 3D
скачал модненький интерфейс?)
источник

М

Морячок in Maya 3D
Ilia
скачал модненький интерфейс?)
&
источник

G

Gr in Maya 3D
что за модный интерфейс?
источник

I

Ilia in Maya 3D
вот как у чувачка
источник

I

Ilia in Maya 3D
источник

М

Морячок in Maya 3D
Ilia
скачал модненький интерфейс?)
Нет, кажись стандарт
источник

М

Морячок in Maya 3D
А видны изменения?
источник

R

Romain in Maya 3D
Морячок
А видны изменения?
Нет))
источник

М

Морячок in Maya 3D
Romain
Нет))
А в чем рофл?
источник

R

Romain in Maya 3D
Морячок
А в чем рофл?
А я хз, кто-то попутал.
источник

I

Ilia in Maya 3D
Romain
А я хз, кто-то попутал.
не кто-то, а я
источник

М

Морячок in Maya 3D
Romain
А я хз, кто-то попутал.
Ну окай
источник
2020 February 03

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Den
И в итоге я получу тексель как для 2к  на 2к, а у меня же по итогу должно быть 2на1
Так а скейл предварительный как раз и компенсирует полтекстуры. У тебя же под 2х1к сжаты ювихи. Вот их нужно либо разжать в 2 раза чтобы они начали занимать 2 квадрата и мерить как для 1к, либо сжать в другую сторону чтобы они заняли полквадрата и мерить как 2к. И в том и в другом случае у тебя будет 2х1к фактически.
источник

М

Морячок in Maya 3D
Eldar Kagaru
Так а скейл предварительный как раз и компенсирует полтекстуры. У тебя же под 2х1к сжаты ювихи. Вот их нужно либо разжать в 2 раза чтобы они начали занимать 2 квадрата и мерить как для 1к, либо сжать в другую сторону чтобы они заняли полквадрата и мерить как 2к. И в том и в другом случае у тебя будет 2х1к фактически.
+
источник

М

Морячок in Maya 3D
Eldar Kagaru
Так а скейл предварительный как раз и компенсирует полтекстуры. У тебя же под 2х1к сжаты ювихи. Вот их нужно либо разжать в 2 раза чтобы они начали занимать 2 квадрата и мерить как для 1к, либо сжать в другую сторону чтобы они заняли полквадрата и мерить как 2к. И в том и в другом случае у тебя будет 2х1к фактически.
Это же простая логическое действие, если нет возможности сделать это технически
источник

D

Den in Maya 3D
Eldar Kagaru
Так а скейл предварительный как раз и компенсирует полтекстуры. У тебя же под 2х1к сжаты ювихи. Вот их нужно либо разжать в 2 раза чтобы они начали занимать 2 квадрата и мерить как для 1к, либо сжать в другую сторону чтобы они заняли полквадрата и мерить как 2к. И в том и в другом случае у тебя будет 2х1к фактически.
Да,логично,спасибо
источник

R

R in Maya 3D
друзья кто сталкивался с таким багом?
источник