Size: a a a

2020 February 02

AU

Alex Under in Maya 3D
Та ладно )
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
если не ошибаюсь то в 16 версии если сделать булиан то придётся чистить сетку, а в старших версиях это пофиксили
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Alex Under
На 16
тогда вопрос почему ты на 16 сидишь? какая мотивация или причина?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Юрий Гуня
если не ошибаюсь то в 16 версии если сделать булиан то придётся чистить сетку, а в старших версиях это пофиксили
что значит пофиксили? самому все-равно разводить нужно нгоны
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Юрий Гуня
если не ошибаюсь то в 16 версии если сделать булиан то придётся чистить сетку, а в старших версиях это пофиксили
Ты хочешь сказать это Нова версия ?
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Alex Under
Ты хочешь сказать это Нова версия ?
19
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
And Ly
что значит пофиксили? самому все-равно разводить нужно нгоны
да, просто в 16 все совсем плохо. ты не работал на 16?
источник

D

Den in Maya 3D
Ребзи,кто какой тулзой пользуется,что бы тексель проверить?
Стандартная в UV editore не очень подходит
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Den
Ребзи,кто какой тулзой пользуется,что бы тексель проверить?
Стандартная в UV editore не очень подходит
ей и пользуемся
источник

D

Den in Maya 3D
Просто если у меня карты не квадратные,а прямоугольные
источник

D

Den in Maya 3D
например 2048 на 1024
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Den
Просто если у меня карты не квадратные,а прямоугольные
От этого, разве, зависит площадь шела на пиксель?
источник

D

Den in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
От этого, разве, зависит площадь шела на пиксель?
Я просто не пойму тогда как алгоритм просчета работает
источник

D

Den in Maya 3D
если тут мап сайз только квадратный подразумевается
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Den
Я просто не пойму тогда как алгоритм просчета работает
Считает общую площадь шела на UV-координатах и смотрит на настройки разрешения текстуры, которые ты в настройках UV-эдитора вбиваешь. Вот  и все.

Квадрат 2048px У тебя на прямоугольной текстуре 2 квадрата.
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Den
Ребзи,кто какой тулзой пользуется,что бы тексель проверить?
Стандартная в UV editore не очень подходит
Texel Density Advisor
источник

D

Den in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Считает общую площадь шела на UV-координатах и смотрит на настройки разрешения текстуры, которые ты в настройках UV-эдитора вбиваешь. Вот  и все.

Квадрат 2048px У тебя на прямоугольной текстуре 2 квадрата.
Ну это как  бы понятно все,не понятно только как правильно поступить в моем случае. А именно как проверить тексель ,имея карту 2048х1024...
источник

AL

And Ly in Maya 3D
погугли
источник

D

Den in Maya 3D
Another Max
Texel Density Advisor
В нем тоже не выставишь разрешение прямоугольное
Я просто пытаюсь понять как правильно высчитывать тексель для таких карт
источник

D

Den in Maya 3D
And Ly
погугли
та я уже перечитался все чего только мог, я сюда пишу уже в крайнем случае)
источник