Size: a a a

2020 February 01

S.

Slava . in Maya 3D
вот это хз, я не играл)
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in Maya 3D
На самом деле это логично, потому что там очень много текстово-табличной информации, и нехай изобретать велосипед, когда HTML отлично справляется и как раз заточен под отображение такого рода информации.

Вот только почему-то в Доте всё чётенько, а у Близзарда обосрамс.
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in Maya 3D
Ну хотя у них по всем фронтам обосрамс, такой уж проект.
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in Maya 3D
Вишенка на тортике — это то, что по новому лицензионному соглашению теперь всё что сделано в редакторе карт ихнем принадлежит Близзард. Это они очень обиделись, как у них "украли" Доту. Её делал IceFrog, а они думали что он им денежки в карманчик несёт. Решили исправить-съ.
Соответственно все старые карты не работают (правда я не знаю это правда или нет), днище пробито.
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in Maya 3D
Остаётся открытым вопрос: если кто-то конвертнёт старые карты в новый формат (полагаю там только 1 флажок поменять) и они заработают, станут ли они собственностью близзов?

Ведь это можно сделать без ведома автора. Автор может давным-давно сделал карту для вар3. Потом кто-то другой её конвертнул чисто чтоб поиграть. А раз карта сделана в новом редакторе, значит, было принято соглашение, по которому карту присваивает себе Близзард и может её продавать, например.
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in Maya 3D
Это как если бы в фотошоп загрузить картинку, пересохранить в psd. После этого права на картинку принадлежат Adobe. Автор должен будет доказывать, что он делал картинку не в фотошопе и она принадлежит ему. А он может быть и не в курсе, потому что это можно без ведома автора сделать.
источник

I

Ilia in Maya 3D
Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov
Вишенка на тортике — это то, что по новому лицензионному соглашению теперь всё что сделано в редакторе карт ихнем принадлежит Близзард. Это они очень обиделись, как у них "украли" Доту. Её делал IceFrog, а они думали что он им денежки в карманчик несёт. Решили исправить-съ.
Соответственно все старые карты не работают (правда я не знаю это правда или нет), днище пробито.
из-за этого все и погоорели пизщдец ак
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov
На самом деле это логично, потому что там очень много текстово-табличной информации, и нехай изобретать велосипед, когда HTML отлично справляется и как раз заточен под отображение такого рода информации.

Вот только почему-то в Доте всё чётенько, а у Близзарда обосрамс.
ну вот я немного ресерчнул
вальв как-бы не использует прям хтмл, а написано, что напоминает
то есть они используют xml таблицы и css обрезанный
ну javascript конечно
но это их фреймворк

а с близзами трабла, что они огромный хромиум запихали и действительно грузят все прилагающийся к нему
можно дальше разбираться, но чет в этом смысла мало)
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Как GI мог повлиять на эту чепуху?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alex Under
Как GI мог повлиять на эту чепуху?
От Иксгена все коллекшены/дискрипшены из аутлайнера удалил?
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
От Иксгена все коллекшены/дискрипшены из аутлайнера удалил?
Не думаю, но как их можно удалить, и где найти?
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Кстати, как просмотреть все, что находится в сцене?
источник

Нн

Не має натхнення, хай йому in Maya 3D
outliner
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alex Under
Кстати, как просмотреть все, что находится в сцене?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Вот так они будут выглядеть
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
какой тонмапинг в марме для  попсового стайлайза выбирать?
источник
2020 February 02

AU

Alex Under in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Вот так они будут выглядеть
Спасибо большое дружище!
источник

R

R in Maya 3D
друзья, подскажите плз, как вернуть строчку с геометрическими примитивами?
источник

R

R in Maya 3D
а, нашёл, отбой, спасибо
источник

R

Rinat in Maya 3D
R
а, нашёл, отбой, спасибо
Да пожалуйста, обращайся)
источник