Size: a a a

2020 January 31

TN

That Name in Maya 3D
Kate Kate
тогда почему я незначительно добавляю кол-во полигонов, и при этом меш выглядит достаточно сглажено, а если не добавляю, то меш уже выглядит угловато?
Так а я о чём? Больше полигонов - гладко, меньше - угловато? Или мы о разных полигонах?
источник

KK

Kate Kate in Maya 3D
That Name
Так а я о чём? Больше полигонов - гладко, меньше - угловато? Или мы о разных полигонах?
Так я добавляю количество полигонов в целом незначительно, их количество в квадрате вроде увеличивается, если уровень сабдива 1. Но в итоге на рендере модель с x*x полигонов выглядит сглаженной, а с x именно угловатой
источник

KK

Kate Kate in Maya 3D
В 3д максе я почитала используется турбосмуф для того чтобы сохранить лоу поли сетку
источник

KK

Kate Kate in Maya 3D
Vitaliy
но есть такая штука как динамическая тесселяция, это когда движок сам дивайдит твою лоупольную сетку. Она применяется в играх, да, но не так широко
Лично у меня чушь какая та получается. Сетка увеличивается, а сама модель при этом не сглаживается, какая была такая и осталссь
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
так, давай ещё раз
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ты зачем-то пытаешься применить понятия пакета моделирования в реалтайм рендере - это так не работает
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
твоя сетка это набор полигонов. Если ты хочешь сделать её более плавной, ты применяешь smooth как операцию, а не smooth preview
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
That Name
Это всегда косяк в неюниформ скейле. Например, если скейл по X, Y и Z осям разный
бред
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
нормально поворачивается всё
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
в максе то же самое, просто там есть такая вещь как модификаторы. Перед экспортом в мармосет там коллапсируют стек и сетка одна, без уровней
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
только если у группы или родительского парент объекта скейлы разные
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Какой ужас! Выглядит как чистый голлиувуд, но увы, это реальные кадры. Во время демонтажа СКК в СПб рухнула крыша.

https://t.me/sashakots/12203
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Пиздец, зацените.
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Это не Гудини
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Там чувак реально 1 метр не добежал
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
это точно не гудини
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
это долбоебы
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
отрезали пол-крыши
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и думали зависнут в воздухе
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Они каждое крепление отрезали.
источник