Size: a a a

2020 January 31

MS

Max Shapovalov in Maya 3D
?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Да
источник

MS

Max Shapovalov in Maya 3D
Пасиб
источник

TN

That Name in Maya 3D
Девушка, вы поймите. Полигоны угловаты. Если хотите гладкость - добавьте полигонов
источник

TN

That Name in Maya 3D
Все именно так и делают
источник

TN

That Name in Maya 3D
Аллах так велит
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
В мармосете есть тесселяция, кстати.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
А-ля smooth preview. Только через шейдер.
источник

KK

Kate Kate in Maya 3D
That Name
Тебе нужно два меша, получается - сглаженный и лоуполи, если верно понял. Превью сглаживания не есть сглаживание
нет, мне как раз нужен один меш, который включает в себя два этих понятия, нужно сохранить сетку как на первом скриншоте
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
смотри, в обычном случае так не получится
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
мармосет - это реалтайм игровой рендер, обычный подход в таких рендерах - лоуполи сетка без всяких превью.
источник

KK

Kate Kate in Maya 3D
That Name
Девушка, вы поймите. Полигоны угловаты. Если хотите гладкость - добавьте полигонов
тогда почему я незначительно добавляю кол-во полигонов, и при этом меш выглядит достаточно сглажено, а если не добавляю, то меш уже выглядит угловато?
источник

KK

Kate Kate in Maya 3D
Vitaliy
В мармосете есть тесселяция, кстати.
можно поподробней?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну или мидполи. Суть в том, что там одна сетка и всё. Никакой динамики и модификаторов
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
но есть такая штука как динамическая тесселяция, это когда движок сам дивайдит твою лоупольную сетку. Она применяется в играх, да, но не так широко
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
включи и подвигай ползунок
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я не представляю зачем тебе это, но это возможно
источник

TN

That Name in Maya 3D
Kate Kate
тогда почему я незначительно добавляю кол-во полигонов, и при этом меш выглядит достаточно сглажено, а если не добавляю, то меш уже выглядит угловато?
Покажи, где ты и что "добавляешь"
источник

TN

That Name in Maya 3D
Kate Kate
нет, мне как раз нужен один меш, который включает в себя два этих понятия, нужно сохранить сетку как на первом скриншоте
Я не по понятиям видимо говорю
источник