Size: a a a

2016 May 30

I

Ivan in Maya 3D
ID:219064480
Я всегда роунд корнерсы кидаю, углы комнат, столы и тд, появляются еле заметные блики и мягкость в деталях
чё как?
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Ivan
чё как?
Не в курсе о чем я?
источник

I

Ivan in Maya 3D
Ну я видел в последней презентации 3.3 постобработка, как ты и писал, на гпу
источник

I

Ivan in Maya 3D
Это ты в 3.3 так делаешьт или в 3.2 уже было?
источник

I

Ivan in Maya 3D
Это я так понял острые углы можно закруглять без всяких нормал-мапов и бампов, да?
источник

K

Kamila in Maya 3D
Paul Unlimion | Head of CM
Хотя я больной ублюдок местами, и поэтому последний раз бевелы делал вручную
https://pp.vk.me/c629424/v629424805/4791d/pxTHm3wP4nw.jpg
https://pp.vk.me/c629424/v629424805/47915/SJTrZ4u-HkA.jpg
Жуть)
источник

GE

German Emelianov in Maya 3D
а чат по Houdini будетт?:)
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Я на старом вирее так делал 3.1 вроде, у вирей рт такая фича не работала, но с каким-то апом ее сделали
источник

K

Kamila in Maya 3D
German Emelianov
а чат по Houdini будетт?:)
Создавайте)
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Ivan
Это я так понял острые углы можно закруглять без всяких нормал-мапов и бампов, да?
источник

GE

German Emelianov in Maya 3D
Kamila
Создавайте)
а что толку создам 1 там буду сидеть))
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
я донышко донное в гудини
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
даже не знаю с чего там начать
источник

K

Kamila in Maya 3D
Paul Unlimion | Head of CM
Хотя я больной ублюдок местами, и поэтому последний раз бевелы делал вручную
https://pp.vk.me/c629424/v629424805/4791d/pxTHm3wP4nw.jpg
https://pp.vk.me/c629424/v629424805/47915/SJTrZ4u-HkA.jpg
Этого можно было добиться экструдом вовнутрь и smooth сделать?
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
German Emelianov
а чат по Houdini будетт?:)
Ну я гудини копал, но не думаю что тут актуально
источник

I

Ivan in Maya 3D
Ага, даже на этой же модельке презентация была
источник

GE

German Emelianov in Maya 3D
тоесть никого нету кто с гудини дружить? =(
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
Kamila
Этого можно было добиться экструдом вовнутрь и smooth сделать?
для экструда нужно было задать изначально шестиугольник на топологии. Я убился его так задавать

https://pp.vk.me/c629106/v629106886/356ac/GkdXpJarbNQ.jpg
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Гудини норм апнулся, но для меня он будет актуален с релизом вирея
источник

K

Kamila in Maya 3D
Ретопку сделай 😄
источник