Size: a a a

2016 May 30

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Там вроде почти все фичи доделали, роунд корнерсы например. Все хочу на него перейти
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
раунд корнерс == бевел?
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Ну это вирей пастрейсер на гпу
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
а, у меня дерьмо видюха, гпу не поддерживает
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
;D
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Paul Unlimion | Head of CM
раунд корнерс == бевел?
Да, который за счет нормалей а ля бамп
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
хз. у меня он нормально и в 3.3 трекается +)
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
если коверы еще хорошо к нему дать то вообще отлично
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
Хотя я больной ублюдок местами, и поэтому последний раз бевелы делал вручную
https://pp.vk.me/c629424/v629424805/4791d/pxTHm3wP4nw.jpg
https://pp.vk.me/c629424/v629424805/47915/SJTrZ4u-HkA.jpg
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
Совет дня: не делайте так никогда ;D
источник

VS

Vadim Sinichka in Maya 3D
))
источник

VS

Vadim Sinichka in Maya 3D
Иногда можно)
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
это иногда можно стоило мне 5 часов работы
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
;D
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
Потому что боковая топология на границе лезвия пошла звездами
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in Maya 3D
а всего-то и надо было, что сделать хардсурфейс и просто булиновой операцией вырезать эти гребаные втулки
источник

VS

Vadim Sinichka in Maya 3D
Ну с будем тоже шутки плохи)
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Я всегда роунд корнерсы кидаю, углы комнат, столы и тд, появляются еле заметные блики и мягкость в деталях
источник

VS

Vadim Sinichka in Maya 3D
Булем
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Катит для эффекта до 5мм
источник