Kia представила план перерождения бренда и показала новые название, слоган и логотип.
Главная концепция стратегии Plan S – не усложнять.
Корейцы сменили название с неповоротливого Kia Motors Corporation на лаконичное Kia.
В компании хотят научиться не грузить клиентов лишней волокитой: в повестке –цифровизация всего и вся. Процесс приобретения новой Kia не превысит полутора часов.
Два других вектора «трансформации» - Drive Wise и Kia Connect.
Первый - набор помощников водителю от автопарковщика и ассистента удержания полосы до полного автопилота Urban Autonomous Driving.
Kia Connect – фирменный комплекс телематики, позволяющий дистанционно запустить двигатель, подогреть руль и сиденья или же убедиться, что вы не забыли поднять стекла и активировать центральный замок. Ребята не собираются жадничать, обещая снабдить комплексом большинство моделей.
Ну и, конечно, фантики -
объявление нового названия – Kia Russia & CIS (Киа Россия и СНГ). Пропало слово Motors, что должно обозначать расширение сфер деятельности до «разработки и производства сервисов мобильности».
Новый слоган – «Движение, которое вдохновляет». Для вдохновения компания планирует сделать доступнее возможности мультимедийных систем - проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа.
Новый логотип - ритмичная непрерывная линия, симметрия, восходящие линии - отражают рост и уверенность в будущем. Начнет появляться на российских Kia с сентября.
К концу 2022 все двести шоу-румов Kia в РФ отремонтируют, подогнав под новый корпоративный дизайн. Полностью «динамический куб» будет функционировать к концу 2024.
Параллельно выстраивается новая система обучения персонала дилерских центров.
Kia определила корпоративную миссию – стать источником вдохновения и позитивной энергии, предоставляя инновационные решения мобильности. Предлагает не автомобили, а пространство, помогающее раскрыть творческий потенциал.