Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 13

R

Resgaln in Лаборатория игр
Сергей Вечерских
многим наоборот нравится иметь рудиментарную поддержку социалки системой, чтобы больше ложилось на собственно отыгрыш. фломастеры...
фломастеры, это да.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
У меня две текущих игры: я вожу затянувшуюся компанию по Клинкам, где миньки строго противопоказаны, и играю по Вампирам, где боёвка случается так редко, что миньки скорее замедляли бы процесс, чем помогали бы ему.
А почему в клинках противопоказаны? Можно же перед собой поставить и любоваться?
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
У меня две текущих игры: я вожу затянувшуюся компанию по Клинкам, где миньки строго противопоказаны, и играю по Вампирам, где боёвка случается так редко, что миньки скорее замедляли бы процесс, чем помогали бы ему.
А почему в Клинках миньки противопоказаны?
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Sergey Alekseev
Если развернуть вопрос в другую сторону, если бы у вас были подходящие миньки под текущую игру, вы бы их использовали? Я вот помн/ энкаунтеры по ВтМ, где приходилось рисовать окружение и расположение всех участников на бумаге.
Да.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
А почему в клинках противопоказаны? Можно же перед собой поставить и любоваться?
это другой вопрос) Так можно где угодно поступить)
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Resgaln
это другой вопрос) Так можно где угодно поступить)
Да.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Помогает ОВП формировать
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
А почему в клинках противопоказаны? Можно же перед собой поставить и любоваться?
Там очень быстро (и нередко — весьма радикально) меняется картина происходящего. Если не хочется потери динамики, гораздо проще отразить описанием, чем каждый раз перестраивать под это тактическую карту.
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Говорю, разумеется, исходя из своего опыта.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Там очень быстро (и нередко — весьма радикально) меняется картина происходящего. Если не хочется потери динамики, гораздо проще отразить описанием, чем каждый раз перестраивать под это тактическую карту.
карта может быть о без рисунков, только клетки
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Resgaln
карта может быть о без рисунков, только клетки
Да и без клеток
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Да и без клеток
да и без бумаги тогда уж, просто стол
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Resgaln
да и без бумаги тогда уж, просто стол
Да, нет. Я серьезно. Клетки это же наносное. Есть же зональная и дистанционная боёвки. Там клекти не нужны, а вот карта (палн) может быть полезна.
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Resgaln
карта может быть о без рисунков, только клетки
Без дистанции как игромеханической сущности от клеток толку особого нет. И в таких ситуациях карта нужна скорее для общего представления взаимного расположения ключевых объектов на поле. А это требует перестройки карты под каждую новую обстановку. Т.е. смотри выше.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Без дистанции как игромеханической сущности от клеток толку особого нет. И в таких ситуациях карта нужна скорее для общего представления взаимного расположения ключевых объектов на поле. А это требует перестройки карты под каждую новую обстановку. Т.е. смотри выше.
если в таком ключе рассуждать, то я соглашусь
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Там очень быстро (и нередко — весьма радикально) меняется картина происходящего. Если не хочется потери динамики, гораздо проще отразить описанием, чем каждый раз перестраивать под это тактическую карту.
Вопрос был в том - что по моему вы играх где у тебя сравнительно постоянные персонаж минька которая его представляет не вредит а скорее помогает. При этом тактическая боёвка то не нужна.
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Вопрос был в том - что по моему вы играх где у тебя сравнительно постоянные персонаж минька которая его представляет не вредит а скорее помогает. При этом тактическая боёвка то не нужна.
А, ну это попадает под пункт 2, который я описывал выше. Если минька — элемент эстетический, а не сугубо функциональный, то вряд ли найдётся игра, которой она чем-нибудь навредила в такой роли.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
ладно. Спасибо за ваши ответы.
затрону ещё одну тему, близкую к предыдущему вопросу.
как вам новые миньки из эры Сигмара?
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
по мне они слишком приблизили их по дизайну к 40к
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
А, ну это попадает под пункт 2, который я описывал выше. Если минька — элемент эстетический, а не сугубо функциональный, то вряд ли найдётся игра, которой она чем-нибудь навредила в такой роли.
У меня был комичный случай когда минька из вахи изображала персонажа из пасфайндера и игрок был убежден что его персонаж вооружен как минька. Кончилось трагично.

Теперь я более аккуратен.
источник