Size: a a a

macOS — русскоговорящее сообщество

2020 July 03

A

AntiPlayer in macOS — русскоговорящее сообщество
Далее было написано, перефразируя: "Под некоторые платформы можно запилить код лучше и будет лучше результат"? Так?
источник

A

AntiPlayer in macOS — русскоговорящее сообщество
Потому что за компиляции и потимизации отвечает не автор, а каталист (например), верно?
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
я не совсем понимаю о чем речь… Catalyst это сборка под x86 и больше ничего
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
никаких дополнительных слоев абстракции или симуляции нет
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
macOS Catalina включает в себя весь UIKit
источник

A

AntiPlayer in macOS — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
я не совсем понимаю о чем речь… Catalyst это сборка под x86 и больше ничего
Ну что такое "Сборка"? Каталист это компилятор?
источник

A

Alex🤷‍♂️ in macOS — русскоговорящее сообщество
мои железки
источник

A

Alex🤷‍♂️ in macOS — русскоговорящее сообщество
XS 26k с копейками
источник

A

Alex🤷‍♂️ in macOS — русскоговорящее сообщество
примерно как на скрине
источник

A

Alex🤷‍♂️ in macOS — русскоговорящее сообщество
прошка 16” 6 ядер 57858
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
macOS Catalina устроена так… есть старый AppKit, есть новый UIKit, на старом апка пилится отдельно, на новом запускается апка написанная под iOS
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
macOS Big Sur на arm не будет запускать сборки x86 будет напрямую запускать iOS версии приложений
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
т.е. UIKit уже есть в этих системах интегрировани в них
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
Catalist версия отличается от обычной только тем что собрана не для arm64, а для x86
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
весь код внутри один и тот же везде
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
и кстати пишите мне про баги … уже пару багов нашел
источник

SV

Sergey Vanichkin in macOS — русскоговорящее сообщество
Alex🤷‍♂️
прошка 16” 6 ядер 57858
на результат кстати влияет количество открытых приложений, процессор тратит ресурсы на поддержание их рабочего состояния… если надо сделать чистый замер, то лучше все из памати выгрузить, комп перезагрузить, дать ему успокоить кулеры и только потом запускать
источник

A

Alex🤷‍♂️ in macOS — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
на результат кстати влияет количество открытых приложений, процессор тратит ресурсы на поддержание их рабочего состояния… если надо сделать чистый замер, то лучше все из памати выгрузить, комп перезагрузить, дать ему успокоить кулеры и только потом запускать
блин)))
источник

A

AntiPlayer in macOS — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
весь код внутри один и тот же везде
Высокуровневый код один и тот же, да. А машинный то разный выходит. И то, как хорошо он оптимизирован зависит от компилятора. Но я не думаю, что получилось объективное сравнение. Нужно обязательно делать оптимизации ручные под каждую платформу. Не буду спорить больше. Поосмотрим что выйдет из этих бигшуров и арм
источник

A

Alex🤷‍♂️ in macOS — русскоговорящее сообщество
да бли
источник