Size: a a a

МакЛикбез

2020 June 21

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Да что тут продолжать и о чем вообще спорить :) Сама компания разделяет классы. Грубо говоря, есть мощные и быстрые тачки, но при этом которые на каждый день подходят, а есть такие же быстрые или быстрее, но дизайн которых рассчитан на гоночный трек и в городе их использовать – это минус спина как минимум. Вот так наверное и нужно их разделять.
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Естественно, все сложнее, чем я описал, но как-то на эти темы ещё и спорить не хотелось бы
источник

AB

Alexey Buharov in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Эппл же банит трансляции, правильно?
да, поэтому и стрими на твиче
источник

AB

Alexey Buharov in МакЛикбез
там даже если и забанят, то пофиг
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Да что тут продолжать и о чем вообще спорить :) Сама компания разделяет классы. Грубо говоря, есть мощные и быстрые тачки, но при этом которые на каждый день подходят, а есть такие же быстрые или быстрее, но дизайн которых рассчитан на гоночный трек и в городе их использовать – это минус спина как минимум. Вот так наверное и нужно их разделять.
изначально шла речь про суперкары. Суперкар – это дорггое, спортивное, мелкосерийное, двухместное купе, если в картце. i8 подходит под это определение, хотя и не дотягивает немного до статуса суперкара по нескольким параметрам. То, что это GT согласен с вами полностью.
источник

AB

Alexey Buharov in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Или Apple не против, чтоб их трансляцию стримили на твитче
YouTube прогибается под правообладателй во всём. На твиче пофиг
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
изначально шла речь про суперкары. Суперкар – это дорггое, спортивное, мелкосерийное, двухместное купе, если в картце. i8 подходит под это определение, хотя и не дотягивает немного до статуса суперкара по нескольким параметрам. То, что это GT согласен с вами полностью.
Ну вот эти параметры и нюансы решают. Я абсолютно не спорю, что GT – это спортивные автомобили. Но суперкары ещё спортивнее, а гиперкары ещё более спортивнее :) Там отличия уже довольно минимальные, меняются материалы, увеличивается кол-во лошадиных сил, все меньше комфорта для повседневной жизни. На этом и все, собственно.
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Alexey Buharov
там даже если и забанят, то пофиг
Понял :)
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Ну что, какие ожидания от новой Макоси? Чтоб была хотя бы не сильно хуже Каталины?
источник

DM

Dmytro Mukhin in МакЛикбез
О, гадания на кофейной гуще :)
источник

PT

Penguin Tux in МакЛикбез
Dmitriy Laktionov
Ну что, какие ожидания от новой Макоси? Чтоб была хотя бы не сильно хуже Каталины?
Вряд ли будет лучше хотя бы не хуже
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
эм, а шо у нас VP9или как там это называется поделие от гугла, не умеет на видюхах дедодится?
источник

GK

Gleb Kovalev in МакЛикбез
Парни, вопрос к знатокам.
У меня есть макбук про 2017 и мне его очень удобно заряжать обычной автомобильной зарядкой в прикуриватель с выходом юсб с. Мощность выхода 12v 3А, т. е 36 ватт что в половину меньше родного блока (61 ватт) но вполне хватает для того что бы в подключенном виде ноутбук заряжался, пусть и в два раза дольше.  Зато всё очень просто и компактно.
Вопрос вот в чем, у друга есть mb pro 2013 с разъемом магсейф 2.  Оригинальный блок питания вход 220, для чего нужно использовать преобразователь в авто, дает на выходе 16,5V 3,65A (60ватт).
Есть идея купить вот такой шнур:

824,18 руб.  -50% | USB-C к magsafe 2 зарядный кабель адаптер usb c magsafe Т-образный кабель Шнур для Macbook Pro Air 61W 87W
https://a.aliexpress.com/_eN2IzI

И вопрос будет ли старый мак заряжаться или нет? Выходит что входное напряжение будет меньше чем нужно, а как будет вести себя сам мак в этом случае? Если зарядка будкт просто медленней то это то что надо, а если она просто не начнется, то вот в этом и суть вопроса.
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
фига се вы богатый)))
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Dmytro Mukhin
О, гадания на кофейной гуще :)
Ну не, скорее ожидания. Предсказаниями не занимаемся ж
источник

DM

Dmytro Mukhin in МакЛикбез
Ожидания - самое худшее занятие. Завтра лучше по факту смотреть что да как... а через пару-тройку недель ещё посмотреть восторженные отзывы первых тестеров, повестись на радостные вопли, забить на бэкап и потом ловить глюки :)
Ну и тут отвечать на вопросы, а как откатиться :)
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Dmytro Mukhin
Ожидания - самое худшее занятие. Завтра лучше по факту смотреть что да как... а через пару-тройку недель ещё посмотреть восторженные отзывы первых тестеров, повестись на радостные вопли, забить на бэкап и потом ловить глюки :)
Ну и тут отвечать на вопросы, а как откатиться :)
зачем откатиться? просто поставить еще раз!)))
источник

DM

Dmytro Mukhin in МакЛикбез
Andrey Gusev
зачем откатиться? просто поставить еще раз!)))
Главное - забить на бэкап :)
источник

DL

Dmitriy Laktionov in МакЛикбез
Честно говоря, я даже и не жду ничего. Все что нужно уже давно есть
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
чтобы забить - его нужно делать!
источник