Size: a a a

2020 May 04

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
там прикладной код надо на Луа писать
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
и отвечать на "а где я найму программиста, дайте лучше SQL/JS/whatever"
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
С другой стороны, как сейчас в геймдеве? За lua еще не надо *оправдываться* ?
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
сейчас в геймдеве стоит вопрос, как Луа встроить
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
потому, что ни в Unity ни в Unreal с ним не очень
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
в Unity так вообще швах 🙁
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
это как раз вопрос технический, казалось бы?
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
да, и, вот, он из коробки не решается
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
мы сейчас четвертую стороннюю реализацию Луа для Юнити курочим
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
и все не айс
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
в случае тарантула подход "lua это новый sql/js/.." не сработает, потому что все это уже пробовали. надо что-то иное.
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
RoR на новенького пришли, по сравнению с php и perl
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
ты должен продавать не Луа
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
ты должен продавать весь продукт в комплексе
источник

VZ

Vadim Zborovskii in Lua in Moscow
да, но нужно нейтрализовать блок на lua
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
да, и уметь отвечать на вопрос, где взять программиста
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
это можно делать разными способами
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
ребята вот, будучи детьми большой корпорации, присматриваются ко глобальному изменению восприятия языка
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
и в целом правильно делают
источник

AG

Alexander Gladysh in Lua in Moscow
ИМХО 🙂
источник